
0
М17 сервер мониторинга недоступен
После прописки сервера мониторинга (мон87.248.231.172:1230) приходит сообщение сервер недоступен. А так же трек движения которое осуществлялось до прописки сервера мониторинга отображается, все, что было после этого нет.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Все верно, он ошибочный.
мон87.248.231.172:1230
мон87.248.231.172:12300
И все заработает.
"Пароль мон 87.248.231.172:12300" мне тоже помогло, мониторинг заработал.
Статус: ошибка подключения к серверу.
Что у Вас случилось?
Уже несколько часов не работает мониторинг.
Пропал маяк, пишет "ошибка подключения к серверу". при этом на запросы реагирует, координаты присылает. в службу поддержки дозвониться не могу((
Добрый день.
Отправьте на маяк смс
**** мон?
где **** Ваш пароль.
Ответ напишите нам, пожалуйста.
Сервер мониторинга:
87,248,231,172:12300,
период отправки данных:
10 сек. Статус : ошибка подключения к серверу
Написано именно так?
Или все таки точки между цифрами?
Если точки то все верно.
Скорее всего вопрос с интернетом, он точно присутствует там где находится автомобиль?
Можно для проверки отправить такое смс
**** перепрошивка
**** MON dev.starline.ru:12300
Потом **** мон+
пробовал сделать перезагрузку маяка - не помогло!
да, простите! между цифрами точки.
интернет точно присутствует!
можно попросить связаться со мной по телефону. а то до службы поддержки дозвониться не реально! 2 минуты и сбрасывают...
спасибо!
Дмитрий, вы можете получить консультации в формате форума, необходимые рекомендации я Вам предоставил, вы их проделали?
Спасибо.
пишет "ошибка обновления ПО: 001. текущая версия 2.2.26188"
следующее сообщение:
Сервер мониторинга: dev.starline.ru:12300,
период отправки данных: 10 сек. Статус: Ошибка подключения к серверу
В таком случае, все таки вопрос в интернете.
Предлагаю отложить вопрос до завтра а сегодня двигаться на автомобиле.
Вся информация о перемещениях записывается в память оборудования.
Для экстренного запроса координат, используется или пустое смс или смс с паролем.
Спасибо.
координаты по запросу присылает! а что может быть с интернетом? может быть имеет смысл скинуть все на заводские настойки и заново зарегистрировать?
только что пришло сообщение "мониторинг активирован"))
но на сайте - по прежнему ничего не видно((
или необходимо время?
Добрый день. При регистрации маяка м17 а именно при отправке с телефона команды ( ....MON dev.starline.ru:12300 ) приходит ответ:
Сервер мониторинга: dev.starline.ru:12300, период оправки данных: 10 сек. Статус: отключен
Устройство отображается но мониторинга нет.
Добрый день
А если Включить мониторинг по смс **** мон+
где **** Ваш пароль, то аработает?