0

Перепрошивка M17

alex_6 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 12

Здравствуйте. Имеется маячек starline m17, хочу обновить ПО, отсылаю **** перепрошивка, в ответ получаю " Ошибка обновления ПО: Невозможно скачать прошивку. Текущая версия 1,3,21696 (cme 606)". Доступ в интернет есть, мониторинг работает (хотя до этого работал как то не адекватно, на протяжении 2-3 недель).

Доброго дня.

Попрошу Вас повторно отправить данное сообщение, такой ответ действительно возможен из зи плохого соединения с интернетом.

Спасибо.

Пробовал. Не получается. Пробую на протяжении недели, в разных местах, чтоб избежать проблем с сигналом.

Добрый день.

У меня такая же проблема, раз пять пробовал обновиться. Сообщение приходило с ошибкой.

Позвонил в тех.поддержку на 8 800 ..... оператор сообщил, что косяк в маяке нужно сдавать на ремонт.

А вы до этого обновлялись или в первый раз пробуете.

Первый раз, решил обновить на почве сбоев некоторых маяков при работе с мониторингом. Мониторинг до сих пор с большой задержкой работает. Хотя было все отлично

Я тоже ни разу не обновлялся и до сих пор не получается.

Причем при отправке СМС с запросом отчета, также приходит ошибка.

В тех поддержке по телефону хотел выяснить неадекватное поведение маяка, оператор потребовал отчет, пару раз пробовал не получилось. Так мне ничем и не помогли. Теперь думаю либо сдать по гарантии, либо еще побаловаться.

Подскажите как отчет запросить. Попробую

**** ОТЧЕТ

Я только так и не понял куда он должен прийти (по СМС или на сервер) и как его посмотреть. Меня оператор просил эту команду отправить на маяк, чтоб проверить действительно маяк косячит или я что-то неправильно настроил. Я так понял.

Если решите проблему напишите, что помогло. Буду пробовать тоже.

Тоже самое. Ошибка при загрузке отчета. Хотелось бы услышать ответ техподдержки...

Доброго дня.

Отправьте смс

**** ПОЛН и напишите нам на него ответ, пожалуйста.


Первый раз, решил обновить на почве сбоев некоторых маяков при работе с мониторингом. Мониторинг до сих пор с большой задержкой работает. Хотя было все отлично

Опишите подробнее, что вы под этим понимаете, пожалуйста.

Как подключен маяк и как он настроен у Вас.

Спасибо.


+7988117**** - 13:29, 26 февраля:

Starine
REZHIM TREVOGI
N 44.191*** E 43.127***
Dvizhenie: 11 km/ch -> SE
Zaryad: (###)
Temp-ra: +9C
Balans: 65.62
Vneshnee pitanie: OTKLYUCHENO
Aktivatsiya 27.02.2016 15:30 (+3). Vy poluchite SMS s koordinatami tekstom na nomer 7918740****
SMS# 405

Маяк настроен следующим образом: Будильник 1 настроен раз в неделю, будильник 2- раз в месяц. При подаче питания отправляется смс и включается мониторинг.При отключении питания мониторинг отключается и отправляется смс. Так же активирован датчик движения. При движении отправляется смс. На момент отравки команды **** полн питания не было-временная мера.

По поводу некорректной работы- Проявляется это в следующем. Включается питание, приходит смс. Запускаю приложение на андроид мониторинг. И минуты 3-5 маяк не в сети, затем он появлеятся в сети но местоположение не определяется, т.е. точка стоит на том месте где было отключено питание в последний раз, и еще минут через 7 появляется на карте. Так же бывают на карте "скачки". Все это время не писал, менял сим карты, пробовал 3х разных операторов, ситуация не изменилась. Раньше все работало как надо. А где то месяц-два назад стало вот так ,как описал выше. Так же на других операторах не удается произвести обновление ПО. А сегодня вообще нет не одного сохраненного маршрута, хотя в режиме онлайн маяк отслеживался, т.е. будто сервер не записал маршурты...

Еще раз добрый день. Проблема так и осталась, и ни куда не уходила. Частые телепортации на карте. Не все маршруты записываются. И так же не могу перепрошить и выгрузить отчет. Все подробно описано выше. Хотелось бы чтоб техподдержка все же ответила.

Доброго дня.

Прикрепите скрин перемещений, пожалуйста.

Подключите маяк на постоянное питание для проверки, как в этом случает будут происходить.

Отправьте смс

**** инфо

**** параметры

где **** Ваш пароль.

И полные ответы напишите нам (без мобильных номеров.)

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho