
0
Перепрошивка M17
Здравствуйте. Имеется маячек starline m17, хочу обновить ПО, отсылаю **** перепрошивка, в ответ получаю " Ошибка обновления ПО: Невозможно скачать прошивку. Текущая версия 1,3,21696 (cme 606)". Доступ в интернет есть, мониторинг работает (хотя до этого работал как то не адекватно, на протяжении 2-3 недель).
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Попрошу Вас повторно отправить данное сообщение, такой ответ действительно возможен из зи плохого соединения с интернетом.
Спасибо.
Пробовал. Не получается. Пробую на протяжении недели, в разных местах, чтоб избежать проблем с сигналом.
Добрый день.
У меня такая же проблема, раз пять пробовал обновиться. Сообщение приходило с ошибкой.
Позвонил в тех.поддержку на 8 800 ..... оператор сообщил, что косяк в маяке нужно сдавать на ремонт.
А вы до этого обновлялись или в первый раз пробуете.
Первый раз, решил обновить на почве сбоев некоторых маяков при работе с мониторингом. Мониторинг до сих пор с большой задержкой работает. Хотя было все отлично
Я тоже ни разу не обновлялся и до сих пор не получается.
Причем при отправке СМС с запросом отчета, также приходит ошибка.
В тех поддержке по телефону хотел выяснить неадекватное поведение маяка, оператор потребовал отчет, пару раз пробовал не получилось. Так мне ничем и не помогли. Теперь думаю либо сдать по гарантии, либо еще побаловаться.
Подскажите как отчет запросить. Попробую
**** ОТЧЕТ
Я только так и не понял куда он должен прийти (по СМС или на сервер) и как его посмотреть. Меня оператор просил эту команду отправить на маяк, чтоб проверить действительно маяк косячит или я что-то неправильно настроил. Я так понял.
Если решите проблему напишите, что помогло. Буду пробовать тоже.
Тоже самое. Ошибка при загрузке отчета. Хотелось бы услышать ответ техподдержки...
Доброго дня.
Отправьте смс
**** ПОЛН и напишите нам на него ответ, пожалуйста.
Опишите подробнее, что вы под этим понимаете, пожалуйста.
Как подключен маяк и как он настроен у Вас.
Спасибо.
+7988117**** - 13:29, 26 февраля:
Еще раз добрый день. Проблема так и осталась, и ни куда не уходила. Частые телепортации на карте. Не все маршруты записываются. И так же не могу перепрошить и выгрузить отчет. Все подробно описано выше. Хотелось бы чтоб техподдержка все же ответила.
Доброго дня.
Прикрепите скрин перемещений, пожалуйста.
Подключите маяк на постоянное питание для проверки, как в этом случает будут происходить.
Отправьте смс
**** инфо
**** параметры
где **** Ваш пароль.
И полные ответы напишите нам (без мобильных номеров.)
Спасибо.