0
Отвечен

Маяк м15

Сергей Бурмистров 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 21
Здравствуйте. Купил маяк с годовым обслуживанием. Но 10 числа да в прочем и сейчас баланс маяка ноль. Почему?
На рассмотрении
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста номер сим карты установленной в маяке.
Спасибо.
Все у Вас впорядке.
Согласно тарифу Вам предоставляется 25 сообщений в месяц, каждое последующее тарифицируется оператором.
Что и произошло у Вас. В новом месяце опять 25 и так далее.
Для понимания ситуации направил детализацию Вам на почту.
ps: одна интернет ссылка, это 5 сообщений по тарификации оператора.
А новый месяц с какого по какое число?
Деньги списываются online?
На момент покупки и входа в личный кабинет, на балансе отображалось 5Руб.
Добрый день.
Да, на счету и будет всегда сумма которую Вы положите, если бы отсутствовали превышения, то эта сумма всегда была бы 5 рублей.
Число Вы можете посмотреть в детализации.
Я Вам ее отправил, Вы ее получили?
Там все очень подробно видно.
Да. понял.спасибо.
Еще одна просьба, можете прислать какие цены сверх тарифа на интернет телефонию и смс?
1-на балансе 9р, пишет что номер заблокирован. Не понимаю.
2-смс я не запрашиваю а деньги всеравно списываются, за что?
3-Нашел описание о тарифе, написано что 30смс в месяц, которые за январь так и не ощутил, заметил только списание.

описание: Для теста решил положить на баланс 20р и посмотреть расход. так вот с баланса списываются деньги, за что не понятно. за январь израсходованных смс на 15 число 12-sms сообщений, баланс с 20р упал до 9р номер заблокирован. 
Маяк смс не отсылал, баланс упал до 5,95 на 22.01.2015.Дайте еще раз распечатку. Деньги со счета ухода не понимаю куда.
Добрый день.
С номером все впорядке, он активен.
Да, в помошнике почему-то не верно отражено состояние, МТС разбирается.

Сделайте пожалуйста фото упаковки маяка и памятки по номеру.
Спасибо.
Добрый день.
Списание происходит рубль в день (примерно), согласно тарифа.
СМС у Вас на данный момент нулевые, и сим активна.

Не понимаю суть тарифа тогда. Где эти 30 смс? а если номер будет блокирован. Я так понимаю баланс тарифа я должен сам поддерживать?
Давайте подождем начала месяца.
01,02,2015
И посмотрите что будет.
Хорошо?
Пока все в норме, или я что то упускаю.
Номер СИМ карты в маяке +791108********. Тарифный план "Телематика-65". Прошу прощения, это
я сглупил пытаясь изменить пароль, а СИМка при установке в телефон
отказалась выполнить эту операцию, ответ был, что сервис не
доступен. Если можно вернуть прежний пароль "Starline1" запомню его на долго.
С уважением Михаил. С Новым Старым Годом!
+1
Добрый вечер.
Завтра к вечеру можно будет проверить.
Большое Вам спасибо, больше никаких действий с СИМкой не совершаю и другим не советую.Лучшее-враг хорошего.А для таких как я операцию смены пароля для входа в личный кабинет МТС лучше заблокировать.
Добрый вечер! СИМ карта заработала, в личный кабинет вошёл под оригинальным паролем, огромное Вам спасибо.Для нас (особо одарённых) изначально установите блокировку на изменение пароля, ведь с банковскими картами работаем без этих капризов, там ни 18 цифр ни пароль из четырёх цифр изменять не собираемся и не умираем, а без личного кабинета работать совсем не удобно. Ещё раз большое человеческое спасибо. С уважением Михаил.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho