0

Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных M17 / М17

hrickhack 3 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад 3

Здравствуйте! Купил маяк на Ozon. Установили в установочном центре сигнализаций и маяков старлайн. Маяк отвечает на команды СМС, работает.

Но на запрос баланс присылает прочерк, закинул около 250р. При регистрации на сайте старлайн выдает ошибку Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных . В телефоне выдает похожую ошибку с направлением обратиться в старлайн. IMEI вводил из СМС и с коробки маяка. Сим карта ТЕЛЕ 2 стоит с коробки маяка. 

Также машина передвигается, пробовал в разных местах попытаться зайти в мониторинг на сайт starline.online

Здравствуйте.

Установили в установочном центре сигнализаций и маяков старлайн.

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводили монтаж маяка.

Но на запрос баланс присылает прочерк

Нужно задать номер запроса баланса через смс с текстом

M *105*1#

Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных .

Это значит что маяк не подключен к серверу. Статус подключения можно проверить через смс с текстом

MON?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho