
0
Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных M17 / М17
Здравствуйте! Купил маяк на Ozon. Установили в установочном центре сигнализаций и маяков старлайн. Маяк отвечает на команды СМС, работает.
Но на запрос баланс присылает прочерк, закинул около 250р. При регистрации на сайте старлайн выдает ошибку Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных . В телефоне выдает похожую ошибку с направлением обратиться в старлайн. IMEI вводил из СМС и с коробки маяка. Сим карта ТЕЛЕ 2 стоит с коробки маяка.
Customer support service by UserEcho
Также машина передвигается, пробовал в разных местах попытаться зайти в мониторинг на сайт starline.online
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводили монтаж маяка.
Нужно задать номер запроса баланса через смс с текстом
M *105*1#
Это значит что маяк не подключен к серверу. Статус подключения можно проверить через смс с текстом
MON?