0

Маяк М-17 не выходит на связь (нет в системе мониторинга)

Сергей Свидунович 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 5

Маяк настроен на активацию мониторинга по наличию питания. С 19 ноября не выходит на связь. Внешнее питание маяка постоянно включено.

При принудительном переводе маяка в режим мониторинга приходит сообщение "Сервер не доступен".

Баланс сим-карты в норме. ПО маяка обновил до последней версии.

Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется в системе? Сим карта из комплекта или своя?

Какой ответ приходит на смс с текстом

MON?

Это 3 буквы и знак вопроса. Слитно.

Несколько раз приходил ответ "Соединение". 

Outlander

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 20(10) сек.

Статус: Соединение

SMS# 4


Через некоторое время пришло:
Outlander

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 20(10) сек.

Статус: Сервер недоступен(CME 555)

SMS# 6

Здравствуйте. Такой ответ значит что маяк не может связаться с сервером через Интернет.

Сим карта какого оператора используется в маяке? Сим карта из комплекта маяка или своя?

Своя мегафон, тариф корпоративный, баланс в норме.

Здравствуйте. Прошу уточнить у оператора наличие ограничений на работу сим карты в сети 2G GPRS и работает ли интернет на сим карте если она вставлена не в мобильный телефон или планшет, а в маяк.

Также нужно уточнить правильные настройки APN для Вашей сим карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho