
0
Маяк М-17 не выходит на связь (нет в системе мониторинга)
Сергей Свидунович 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
5
Маяк настроен на активацию мониторинга по наличию питания. С 19 ноября не выходит на связь. Внешнее питание маяка постоянно включено.
При принудительном переводе маяка в режим мониторинга приходит сообщение "Сервер не доступен".
Баланс сим-карты в норме. ПО маяка обновил до последней версии.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется в системе? Сим карта из комплекта или своя?
Какой ответ приходит на смс с текстом
Это 3 буквы и знак вопроса. Слитно.
Несколько раз приходил ответ "Соединение".
Outlander
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 20(10) сек.
Статус: Соединение
SMS# 4
Через некоторое время пришло:
Outlander
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 20(10) сек.
Статус: Сервер недоступен(CME 555)
SMS# 6
Здравствуйте. Такой ответ значит что маяк не может связаться с сервером через Интернет.
Сим карта какого оператора используется в маяке? Сим карта из комплекта маяка или своя?
Своя мегафон, тариф корпоративный, баланс в норме.
Здравствуйте. Прошу уточнить у оператора наличие ограничений на работу сим карты в сети 2G GPRS и работает ли интернет на сим карте если она вставлена не в мобильный телефон или планшет, а в маяк.
Также нужно уточнить правильные настройки APN для Вашей сим карты.