0

Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных

Сергей Ермаков 1 месяц назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад 4

Добрый день! При регистрации нового маяка м17 на последнем этапе показывает ошибку: "Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных" 

ответ на смс команду MON? пришел: 

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение
SMS# 4

IMEI устройства:

Прошу помощи.

Здравствуйте.

Статус: Соединение

Это сообщение означает что маяк в данный момент еще только устанавливает соединение с сервером.

Для добавления маяка в аккаунт он должен установить соединение с сервером.

Прошу снова отправить запрос

MON?

Пришло ответ:


Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение

SMS# 5

Здравствуйте.

Маяк не может выйти в интернет. 

Сим карта какого оператора используется в маяке? Сим карта из комплекта от маяка?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho