
0
Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных
Сергей Ермаков 5 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
4
Добрый день! При регистрации нового маяка м17 на последнем этапе показывает ошибку: "Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных"
ответ на смс команду MON? пришел:
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение
SMS# 4
IMEI устройства:
Прошу помощи.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
353656108662679
Здравствуйте.
Это сообщение означает что маяк в данный момент еще только устанавливает соединение с сервером.
Для добавления маяка в аккаунт он должен установить соединение с сервером.
Прошу снова отправить запрос
Пришло ответ:
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение
SMS# 5
Здравствуйте.
Маяк не может выйти в интернет.
Сим карта какого оператора используется в маяке? Сим карта из комплекта от маяка?