0

Настройка маяка м15

Евгений Маковкин 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 15

Добрый день приобрел маяк StarLine М15. Не могу настроить. Через приложение отправляет СМС, а в ответ я ничего не получаю. Через ссылку СМС вроде бы все уходит и тоже в ответ тишина, Что делать?

Пробовал СИМ карту билайн и МТС, результат одинаковый

Здравствуйте. Вы активировали сим карту из маяка в мобильном телефоне? 

Для активации нужно вставить сим в телефон и позвонить или отправить с нее смс. После этого нужно проверить доставке смс на сим карту и с нее. Далее вставить сим обратно в маяк и настроить маяк.

нет, не активировал. Сейчас сделал с симкой билайн как вы написали. Симка сеть видит, а связи нет. Антенна полная но перечеркнутая. Смс не отправляет и не принимает.

телефон пишет,, ограниченная услуга,,

На мтс заработал. Билайн по всей видимости проблеме с сим картой, как ее заменить?

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер сим карты Билайн.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Направили запрос оператору.

Здравствуйте. Сим карта заблокирована оператором.

Если предпочитаете использовать именно Билайн, то рекомендую обратиться в ближайший Сервисный Центр: https://www.starline.ru/service-centers/

или к Партнерам StarLine: https://www.starline.ru/partners/

ок. Нужно именно билайн. Они мне ее поменяют?

очередная проблема. Маяк не выходит на связь по будильнику. При нажатии на кнопку все нормально. Присылает максимум одно сообщение по будильнику и потом тишина, сообщений нет на смс команды не риагирует. Прошивку обновил до 2.3.31509(сме606). К заводским настройкам сбрасывал, заново настраивал, ничего не помогает. Что делать? При включении по будильнику как должен вести себя светодиод?

по команде ****отчет получаю Ошибка при загрузке отчета (сме606)

ок. Нужно именно билайн. Они мне ее поменяют?

Прошу связаться с указанными партнерами и уточнить. Сообщите, если возникнут трудности.

При включении по будильнику как должен вести себя светодиод?

при включении по будильнику светодиод не включается. Светодиод работает только при включении по кнопке.

по будильнику и потом тишина,

Проверить активность маяка достаточно просто: в назначенное время нужно позвонить на номер сим карты в маяке. Если маяк активен, то он возьмет трубку и включит встроенный микрофон.

Связался с партнерами по поводу сим карты билайн. В настоящее время сим карт билайн для маяков у них нет. Что делать? Маяк валяется попусту.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точнее: куда именно и когда Вы обращались?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho