-1

Не рабочий годовой тариф

Алексей Теперев 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 7

Купил маяк М15, вставил симку МТС, закинул 584 рубля, позвонил 8-800, подключили Годовой тариф.

Утром след. дня стало ясно что тариф не работает, и закружило и понесло, звонки 8-800, письма в почту, в чат...НИЧЕГО

Внимание вопрос Как вернуть свои 584 рубля за неоказанную услугу?, ответа получить не могу.

Со стороны компании крайне скотское отношение к клиенту, клиент интересен ровно до получения денег, все дальше он сам по себе, оооочень жаль что выбрал данного производителя.

-1

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер сим карты.

Также прошу указать когда и как именно подключался пакет годового обслуживания, сколько денег было списано и как именно не работает годовой пакет?

-1

Здравствуйте. Номер получил. По Вашему запросу отправлен запрос сотовому оператору. 

-1

Запрос это Ваши внутренние дела, я хочу получить свои 584 рубля назад на карту и забыть и про вас и про МТС. Неделю видимо опять начну с утомительных и бестолковых звонков 8-800

-1

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение. Списание денег производит оператор связи.По Вашему обращению оператору направлен запрос. На текущий момент оператор еще не ответил на запрос.


-1

И так подведем итог, МТС сделало корректировку, вернули на счёт деньги за годовой тариф и даже за те смс что я отправлял до его включения, Старлайн прислал заявление и доверенности на переоформление, я посетил дважды офис МТС, переоформил сим карту и закрыл ее после. Доволен? В целом да. Сервис? Конечно же нет, никакой. Очень сырое предложение от обеих компаний, которое вынуждает клиента волноваться, звонить, и в целом мнение про обе компании самое негативное. Чем так лучше просто продавать устройство и не подставляться так

-1

Тему можно закрывать, она исчерпана. В целом спасибо за поддержку, но осадок остался.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho