
-1
Не рабочий годовой тариф
Алексей Теперев 5 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
7
Купил маяк М15, вставил симку МТС, закинул 584 рубля, позвонил 8-800, подключили Годовой тариф.
Утром след. дня стало ясно что тариф не работает, и закружило и понесло, звонки 8-800, письма в почту, в чат...НИЧЕГО
Внимание вопрос Как вернуть свои 584 рубля за неоказанную услугу?, ответа получить не могу.
Со стороны компании крайне скотское отношение к клиенту, клиент интересен ровно до получения денег, все дальше он сам по себе, оооочень жаль что выбрал данного производителя.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер сим карты.
Также прошу указать когда и как именно подключался пакет годового обслуживания, сколько денег было списано и как именно не работает годовой пакет?
Здравствуйте. Номер получил. По Вашему запросу отправлен запрос сотовому оператору.
Запрос это Ваши внутренние дела, я хочу получить свои 584 рубля назад на карту и забыть и про вас и про МТС. Неделю видимо опять начну с утомительных и бестолковых звонков 8-800
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение. Списание денег производит оператор связи.По Вашему обращению оператору направлен запрос. На текущий момент оператор еще не ответил на запрос.
И так подведем итог, МТС сделало корректировку, вернули на счёт деньги за годовой тариф и даже за те смс что я отправлял до его включения, Старлайн прислал заявление и доверенности на переоформление, я посетил дважды офис МТС, переоформил сим карту и закрыл ее после. Доволен? В целом да. Сервис? Конечно же нет, никакой. Очень сырое предложение от обеих компаний, которое вынуждает клиента волноваться, звонить, и в целом мнение про обе компании самое негативное. Чем так лучше просто продавать устройство и не подставляться так
Тему можно закрывать, она исчерпана. В целом спасибо за поддержку, но осадок остался.
Спасибо за сообщение.