0
Отвечен

М18pro /абонент в сети не зарегестрирован

Алексей-strj 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 4

После установки маяка с симкартой мтс из комплекта проработал несколько дней и пропала Связь. На звонок ответ — абонент в сети не зарегестрирован. Баланс положительный. 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Алексей-strj 6 месяцев назад

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в Личные Сообщения номер этой сим карты.

Спасибо за сообщение. Номер получил. Проверяем состояние.

Спасибо! Заработал. В чем проблема была?

Отвечен

Здравствуйте. У оператора была включена блокировка номера. Написали запрос оператору, удалось разблокировать номер.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho