
0
Отвечен
М18pro /абонент в сети не зарегестрирован
Алексей-strj 5 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
4
После установки маяка с симкартой мтс из комплекта проработал несколько дней и пропала Связь. На звонок ответ — абонент в сети не зарегестрирован. Баланс положительный.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в Личные Сообщения номер этой сим карты.
Спасибо за сообщение. Номер получил. Проверяем состояние.
Спасибо! Заработал. В чем проблема была?
Здравствуйте. У оператора была включена блокировка номера. Написали запрос оператору, удалось разблокировать номер.