0

М17 не показывает мониторинг

Сергей Павлов 7 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 17

Уже вторые сутки мониторинг 1 машины завис в одном положении  и на сайте телематики ничего не отображает. Работает от зажигания.  При включении зажигания , маяк отвечает на смс команды и посылает координаты с точным местом. И все. На сайте и в приложении как висел так и висит в одном положении уже 2а дня... задаю этот же вопрос в приложении ( обратная связь) , и мне ничего не отвечают.....задали только один вопрос  , что маяк ответит на команду ****мон? Что ответит он ответил так: 

Митсубиси АСХ
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: отключен
SMS# 30

я это отправил и больше мне ничего не отвечают.....

Здравствуйте.

Прошу отправить

**** мон+

Какой ответ приходит на это смс? Мониторинг начинает работать после этого?

отправил мон+ . Маяк ответил : Митсубиси АСХ
Включение мониторинга
SMS# 34

на сайте и в приложении ничего не поменялось...как написано не в сети так и остаётся последние 3 дня

Спасибо за сообщение.

Какой теперь ответ приходит на смс

**** мон?

Митсубиси АСХ

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: отключен

SMS# 41

на команду ***мон? Ответил так:

Митсубиси АСХ
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: отключен
SMS# 41

Спасибо за сообщение.

Какие ответы приходят на смс 

PARAMS

и

INFO

Похоже есть событие отключения мониторинга в настройках.

на запрос ****парамс  ответил :

Митсубиси АСХ
Владелец
Номер маяка
Время 14:02 4.05.2020 (+3)
Будильник 1 12:00 24.04.2020 4Д SMS текстом и ссылкой
Будильник 2 15:00 24.04.2020 8Д SMS текстом и ссылкой
Формат SMS текстом и ссылкой
Баланс #100# порог 10
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ОТКЛ, MON, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции, маяк постоянно активен, мониторинг
Внешнее питание: нет реакции, маяк постоянно активен, мониторинг
SMS# 42

на команду инфо ответил :

Митсубиси АСХ
SN: M17V2 S002 171038
FW ver 2.2.31329
HW ver 9.00
IMEI 
Ubat = 2667mV (###), Temp = 30C
EXT PWR 1, IN 0
OP MCC 250, MNC 01, LAC 0B59, CID 0C97, PWR -86, ARFCN 101
SMS# 46

Красный провод от маяка подключен на плюс от зажигания или на постоянный плюс?

Используется ли внешний вход?

Какие ответы приходят от маяка при включенном зажигании на смс

**** мон+

и через пару минут не выключая зажигание 

**** мон?

на команду **** МОН+ ответ:

Митсубиси АСХ
Включение мониторинга
SMS# 47

на команду **** МОН?  ответ:

Митсубиси АСХ
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: отключен
SMS# 41

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

В таком случае нужно уточнить наличие ограничений у оператора связи и проверить работу маяка с другой сим картой. 

Если мониторинг не заработает, то маяк нужно будет отнести на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

как переставить другую сим карту? Нужно заново все настраивать?

Здравствуйте. Для замены сим карты нужно разобрать маяк, вынуть батарейки, вынуть одну сим карту, вставить другую. Далее вставить батарейки и собрать маяк обратно. Включить его нажатием кнопки и проверить работу.

отправил команду **** ПЕРЕЗАГРУЗКА,  а следом мон+, все заработало и пока вроде нормально работает...

Спасибо за сообщение. Прошу понаблюдать за работой маяка и сообщить результат.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho