0

Старлайн М17 отключается от сети как только начинается обновление програмного обеспечения.

Виктор32 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 14

Старлайн М17 отключается от сети как только начинается обновление програмного обеспечения. Причем это происходит на всех протестированных картах (Билайн, Теме2, МТС). На команду MON? не реагирует.

Здравствуйте. В таком случае если нужно провести обновление, то рекомендую отправить маяк в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Изумительно. Как я могу произвести обновление если оно не проходит. И второе, не подскажите ли адрес ближайшего центра в Старлайн в Брянске?

Хочу добавить, что прежде чем писать про ошибку обновления маяка, я изучил все подобные проблемы описанные как на этом, так и других сайтах. У меня сложилось мнение о том, что это массовая проблема, причем со стажем лет в 5-10. Может быть имеются альтернативные способы обновления програмного обеспечения?

Здравствуйте.

Если маяк не обновляется по смс, то обновить его возможно в Сервисном Центре.

Список всех сервисных Центров размещен по ссылке: https://www.starline.ru/service-centers/

Уважаемый Дмитрий.Ну если Вы себя позиционируете как технический специалист, не могли бы Вы пояснить, порядок альтернативного обновления используемого в сервисных центрах. От меня ближайший сервисный центр , судя по предоставленной Вами ссылке находится в г. Орле. Это около 150 км. И поездка (а это как миниму 2 раза туда и два обратно) обойдется примерно в стоимость этого барахла, под названием М17. Нормальные производители технической продукции обычно отслеживают наиболее частые проблемы и недостатки для их кардинального решения. Похоже Старлайн - это не тот случай. Я понимаю как мы (покупатели этой продукции) Вас достали. Понятно что конкретно Вашей вины в кривом софте нет. Но если взялись консультировать, то постарайтесь помочь нам, тупым пользователям, а не вывешивать рекомендацию "Все   в сервисный центр". 

Здравствуйте.Спасибо за развернутый ответ. Если маяк не обновляется по смс, то для его обновления необходимо  посетить Сервисный Центр StarLine. Инженер Сервисного Центра обновит маяк с помощью специального программатора.

Уважаемый Дмитрий. Ценю Вашу способность ответить так, как будто Вы не поняли о чем Вакс спрашивают. Тут два результата, либо Вы претендуете на премию Д.Псаки, либо ваш работодатель запретил давать нормальные ответы. Я понимаю, что в сервисном центре прошивку осуществляют не молитвами и танцами с бубном. Проблема в том, что обращение в центр мне обойдется в неадекватную, по сравнению со стоимостью маяка, сумму. При этом никто не гарантирует, что актуальное на сегодняшний день ПО, не выдаст каких либо проблем через некоторое время. И мне снова ехать в СЦ за 130 км в одну сторону? Поэтому я и прошу озвучить альтернативный способ обновления, с которым я мог бы обратиться мастерскую по ремонту электроники, где, под мою ответственность и риск, перепрошили бы маяк. Ну а не получится, то хотя бы деньги нервы сэкономлю. 

Здравствуйте.

Альтернативного метода обновления не существует.

"Инженер Сервисного Центра обновит маяк с помощью специального программатора."- это я придумал или Вы?

Здравствуйте.

Попробую объяснить подробнее:

Маяк имеет свое ПО. Для пользователя есть возможность обновить ПО через смс с текстом

перепрошивка

Об этом указано в инструкции от устройства. Если маяк не обновляется, то либо нет более свежего ПО (о чем он и сообщит в ответном смс), либо нет устойчивого сигнала 2G GPRS на сим карте. Вы указали что маяк не присылает ответные смс, а выключается. Значит возможно более новое ПО есть. По сим картам тоже указано что проверяли все. 


Таким образом делаем вывод о том, что возможно маяк неисправен. Если маяк неисправен, нужно отнести его в Сервисный Центр StarLine в соответствии с информацией в Гарантийном Талоне. Адреса всех Сервисных Центров указаны на сайте: https://www.starline.ru/service-centers/

В Сервисном Центре мастер аппаратно подключится к маяку и перепроверит работу его систем. При необходимости внесет изменения.


К сожалению, не существует других методов обновления. В свободном доступе нет ни ПО, ни программаторов.

Согласно Правилам форума:

3.3. Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется. Сообщения с запросами на эту тему удаляются.

Поэтому:

Поэтому я и прошу озвучить альтернативный способ обновления, с которым я мог бы обратиться мастерскую по ремонту электроники, где, под мою ответственность и риск, перепрошили бы маяк.

Таких решений нет. Если нужно обновить маяк и он не обновляется по смс - нужно отнести в Сервисный Центр.

Если Сервисный центр далеко - обратитесь по месту приобретения маяка. Возможно продавец что-то пересылает в Сервисный Центр и отправит Ваш маяк тоже.

Я приобрел маяк на официальном  сайте Старлайн (https://store.starline.ru/auth/?backurl=/personal/order/(. И что теперь делать?

Спасибо за ответ. Вне зависимости от места покупки маяка, есть только 2 варианта обновления ПО: по смс и в Сервисном Центре.

Если маяк не обновляется по смс, то обновить его можно в Сервисном Центре StarLine. 

Уважаемый Дмитрий. Я вижу что у Вас закончилась методичка. В таком случае, не могли бы Вы дать мне официальный адрес для направления претензии. Поймите меня верно, мне продали не рабочий товар. Почему я должен с ним бегать поисках разового решения проблемы, которая, судя по количеству обращений на форуме, имеет массовый характер.

Здравствуйте. Вы связывались с ближайшим Сервисным Центром?

Все контакты указаны на сайте: https://www.starline.ru/contacts/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho