0

Старлайн М17 отключается от сети как только начинается обновление програмного обеспечения.

Старлайн М17 отключается от сети как только начинается обновление програмного обеспечения. Причем это происходит на всех протестированных картах (Билайн, Теме2, МТС). На команду MON? не реагирует.

Здравствуйте. В таком случае если нужно провести обновление, то рекомендую отправить маяк в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Изумительно. Как я могу произвести обновление если оно не проходит. И второе, не подскажите ли адрес ближайшего центра в Старлайн в Брянске?

Хочу добавить, что прежде чем писать про ошибку обновления маяка, я изучил все подобные проблемы описанные как на этом, так и других сайтах. У меня сложилось мнение о том, что это массовая проблема, причем со стажем лет в 5-10. Может быть имеются альтернативные способы обновления програмного обеспечения?

Здравствуйте.

Если маяк не обновляется по смс, то обновить его возможно в Сервисном Центре.

Список всех сервисных Центров размещен по ссылке: https://www.starline.ru/service-centers/

Уважаемый Дмитрий.Ну если Вы себя позиционируете как технический специалист, не могли бы Вы пояснить, порядок альтернативного обновления используемого в сервисных центрах. От меня ближайший сервисный центр , судя по предоставленной Вами ссылке находится в г. Орле. Это около 150 км. И поездка (а это как миниму 2 раза туда и два обратно) обойдется примерно в стоимость этого барахла, под названием М17. Нормальные производители технической продукции обычно отслеживают наиболее частые проблемы и недостатки для их кардинального решения. Похоже Старлайн - это не тот случай. Я понимаю как мы (покупатели этой продукции) Вас достали. Понятно что конкретно Вашей вины в кривом софте нет. Но если взялись консультировать, то постарайтесь помочь нам, тупым пользователям, а не вывешивать рекомендацию "Все   в сервисный центр". 

Здравствуйте.Спасибо за развернутый ответ. Если маяк не обновляется по смс, то для его обновления необходимо  посетить Сервисный Центр StarLine. Инженер Сервисного Центра обновит маяк с помощью специального программатора.

Уважаемый Дмитрий. Ценю Вашу способность ответить так, как будто Вы не поняли о чем Вакс спрашивают. Тут два результата, либо Вы претендуете на премию Д.Псаки, либо ваш работодатель запретил давать нормальные ответы. Я понимаю, что в сервисном центре прошивку осуществляют не молитвами и танцами с бубном. Проблема в том, что обращение в центр мне обойдется в неадекватную, по сравнению со стоимостью маяка, сумму. При этом никто не гарантирует, что актуальное на сегодняшний день ПО, не выдаст каких либо проблем через некоторое время. И мне снова ехать в СЦ за 130 км в одну сторону? Поэтому я и прошу озвучить альтернативный способ обновления, с которым я мог бы обратиться мастерскую по ремонту электроники, где, под мою ответственность и риск, перепрошили бы маяк. Ну а не получится, то хотя бы деньги нервы сэкономлю. 

Здравствуйте.

Альтернативного метода обновления не существует.

"Инженер Сервисного Центра обновит маяк с помощью специального программатора."- это я придумал или Вы?

Здравствуйте.

Попробую объяснить подробнее:

Маяк имеет свое ПО. Для пользователя есть возможность обновить ПО через смс с текстом

перепрошивка

Об этом указано в инструкции от устройства. Если маяк не обновляется, то либо нет более свежего ПО (о чем он и сообщит в ответном смс), либо нет устойчивого сигнала 2G GPRS на сим карте. Вы указали что маяк не присылает ответные смс, а выключается. Значит возможно более новое ПО есть. По сим картам тоже указано что проверяли все. 


Таким образом делаем вывод о том, что возможно маяк неисправен. Если маяк неисправен, нужно отнести его в Сервисный Центр StarLine в соответствии с информацией в Гарантийном Талоне. Адреса всех Сервисных Центров указаны на сайте: https://www.starline.ru/service-centers/

В Сервисном Центре мастер аппаратно подключится к маяку и перепроверит работу его систем. При необходимости внесет изменения.


К сожалению, не существует других методов обновления. В свободном доступе нет ни ПО, ни программаторов.

Согласно Правилам форума:

3.3. Схемы StarLine (электрические и прочие) не предоставляются.
Информация о схемотехнических и прочих решениях не предоставляется. Сообщения с запросами на эту тему удаляются.

Поэтому:

Поэтому я и прошу озвучить альтернативный способ обновления, с которым я мог бы обратиться мастерскую по ремонту электроники, где, под мою ответственность и риск, перепрошили бы маяк.

Таких решений нет. Если нужно обновить маяк и он не обновляется по смс - нужно отнести в Сервисный Центр.

Если Сервисный центр далеко - обратитесь по месту приобретения маяка. Возможно продавец что-то пересылает в Сервисный Центр и отправит Ваш маяк тоже.

Я приобрел маяк на официальном  сайте Старлайн (https://store.starline.ru/auth/?backurl=/personal/order/(. И что теперь делать?

Спасибо за ответ. Вне зависимости от места покупки маяка, есть только 2 варианта обновления ПО: по смс и в Сервисном Центре.

Если маяк не обновляется по смс, то обновить его можно в Сервисном Центре StarLine. 

Уважаемый Дмитрий. Я вижу что у Вас закончилась методичка. В таком случае, не могли бы Вы дать мне официальный адрес для направления претензии. Поймите меня верно, мне продали не рабочий товар. Почему я должен с ним бегать поисках разового решения проблемы, которая, судя по количеству обращений на форуме, имеет массовый характер.

Здравствуйте. Вы связывались с ближайшим Сервисным Центром?

Все контакты указаны на сайте: https://www.starline.ru/contacts/