0

М15

Pervomaiskii 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 дня назад 85

М15 при движении авто указывает неверное направление движения. Автомобиль движется на запад, а смс приходит, что движение на восток.

Здравствуйте. Если маяк неисправен, рекомендую отнести его в ближайший Сервисный Центр StarLine для диагностики: https://www.starline.ru/service-centers/

Вы уже сами определитесь исправен он или нет? Почему я должен везти свой а/м в СЦ, где день потрачу на извлечение маяка, затем неизвестно сколько его будут тестировать, потом снова тратить день на установку? А после мне скажут, что маяк исправен и дело в прошивке? Оно мне надо? У меня нет столько свободного времени. Сделайте свое заключение для начала, а не отправляйте меня в СЦ.

Здравствуйте. Как я и говорил, разработчики занимаются исследованием возможных причин возникновения указанной Вами ошибки. Благодарю за ожидание.

Вчера обновил прошивку до версии 2.2.31326. Ситуация не изменилась.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

Дмитрий, когда исправите проблему? В СЦ поменяли маяк на другой. Проблема осталась. Стороны света по прежнему перепутаны! Вывод, дело в прошивке, а не в железе! 

Что означает смс? Команда никакая не отправлялась.

Неправильный пароль

SMS# 261

Здравствуйте. Это смс отправляется если маяк получил смс со стороннего номера, начинающееся с 4 цифр. Маяк мог получить смс от оператора услуг. Если подобные случаи будут повторяться, рекомендую проверить детализацию у оператора сим карты. возможно будет видно, с какого номера идут смс.

Здравствуйте. Задача в работе. Благодарю за ожидание.

Дмитрий, в очередной раз пишу с вопросом...когда? И не надо благодарить за ожидание, нужно качественно подходить к своей работе!!!

Здравствуйте. 

Прошу отправить в маяк смс с текстом

1234 report

и переслать сюда ответ.

Также прошу указать в какой именно сейчас момент маяк показывает неверное направление.

Здравствуйте.

 Неверное направление показывает, например в 5:00 мск.

Вы используете маяк в Московском часовом поясе? 

Событие произошло 21 марта? 

Последнее некорректное событие 20.03
N 54.956973 E 82.733990
Движение: 87 км/ч -> СВ.

Часовой пояс местный, т.е. 9:00

Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам на анализ.

Т.е. информации отправленной 5 месяцев назад было недостаточно? Я так понимаю, что за это время ровным счетом ничего не делалось?! Супер...

Здравствуйте.

На доступных маяках воспроизвести поведение не удается. Тестирование проводилось в различных часовых поясах. Поэтому изучаем отчеты Вашего маяка для поиска причину неверного направления.

Как минимум 2 маяка показывают одну и ту же картину. Тот который был и тот который есть. Неужели более ни у кого проблема не воспроизводится? Мне попались 2 бракованных маяка подряд? Ну прям мистика!!!

Здравствуйте.

Подобных обращений не поступало. 

Изучаем логи Вашего маяка чтоб найти ошибку.

и? Разрабы ушли на карантин?...)

Здравствуйте.

Ваш вопрос в работе. На сегодня решение не найдено.

Здравствуйте.

Примерно на следующей неделе с Вами свяжется наш Региональный Представитель по номеру телефона, который указан в Вашем профиле.  Мастер при личной встрече проведет нужные проверки для решения задачи.

Прошу сообщить потом результат встречи.

Добрый день, Дмитрий! Наконец-то встретились с вашим "неуловимым" сотрудником. Подозрения о некорректно работающей прошивке маяка подтвердились.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Свяжемся с представителем и уточним результаты проверок.

Каковы результаты?

Здравствуйте. Задача все еще в работе. Изучаем возможные причины.

Очередной месяц коту под хвост?

Здравствуйте. Сложность решения заключается в уникальности задачи. Не удается воспроизвести неверное направление при верных координатах. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для проведения дополнительного анализа и решения вопроса.

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины! Сократ (с). Дмитрий, за 3 недели никто не позвонил. Признайтесь уже, что ваши сотрудники говно. Верните деньги за товар. И закройте тему. Даже у терпеливого человека терпение когда-то заканчивается. За год не сделано ровным счетом ничего!!!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Сегодня с Вами свяжется представитель. Прошу сообщить результат.

А результата нет! Представитель позвонил, договорились, что в пн. 09.11 он привезет новый маяк и сделает замеры. Увы, чуда не произошло...бла-бла-бла и очередное сотрясание воздуха. Мы все можем, мы все сделаем. А по итогу никто не приезжает, не перезванивает и не извиняется даже по телефону. Клиентоориентированность не то, чтобы ->0, она уже в минус ушла. Вам на протяжении года просто пофиг. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Связывался ли с Вами представитель сегодня?

Добрый день! Связывался. Снова договорились о встрече на 20.11 и о том, что если что-то не получается по времени, Алексей мне предварительно звонит. Вчера, сегодня снова тишина. Время 17:00. Складывается ощущение, что за "поддержку" продукта региональные представители денег не получают и не заинтересованы в решении проблем пользователей, а вот "установить" новому клиенту сигнализацию и получить маржу за продажу - это всегда пожалуйста.

Здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель. Прошу сообщить, на какую дату и время Вы согласуете встречу.

Дмитрий, наверное вы быстрее приедете для решения проблемы, нежели ваш представитель соизволит что-либо сделать. Жду звонка уже неделю...

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу сообщить, как только с Вами свяжется представитель.

Здраствуйте. Давайте попробуем обновить маяк на специальную версию ПО. Прошу отправить в него смс с текстом

1234 fwupdate 31715

где 1234 - Ваш пароль от маяка. 

Сообщите, пожалуйста, результат.

Прошивка обновлена. Результат остался прежним. Пример, N 55.004381 E 82.945640
Движение: 36 км/ч -> ЮЗ. По факту движение на ЮВ.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу включить глубокое логирование через смс с текстом:

1234 cmd loglevel 8,8,8

Далее нужно дождаться повторения неверного направления и выгрузить лог через смс

1234 REPORT

Вместо 1234 нужно поставить Ваш пароль от маяка.

Перешлите, пожалуйста, сюда ответы от маяка с указанием даты следующего неверного направления.

Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам. Проверим логи системы.

Добрый день! Дмитрий, есть результаты?

Неужели у маячков, с которыми ездил Алексей, подобная проблема? 1. Если это так, почему проблема не решается никак уже 1.5 года? Ведь я не один. 2. Если проблема только у меня, в чем проблема сменить маячок на заранее рабочий?

Здравствуйте. На данный момент не удается воспроизвести сложность, именно поэтому анализируем логи, полученные от Вашего устройства

Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный телефон. Оформим замену маяка через Регионального Представителя.

Отправил данные. Жду звонка.

Здравствуйте. Данные получил. Переслал на оформление.

Здравствуйте. Маяк доставляется транспортной компанией в Новосибирск. 

-1

Очень похоже, что вы его лично пешком несете. У меня по работе оборудование успело уже съездить до Москвы и приехать обратно.

Здравствуйте. Маяк в Новосибирске. В ближайшие дни наш представитель встретится с Вами для замены маяка.

-1

Да ваш представитель клал на клиентов. Вообще не понимаю как такие люди могут работать в услугах. Лояльность ниже плинтуса.

Спасибо за сообщение. Прошу сообщить результат после встречи.

Маяк заменен. Настроен. Ситуация не изменилась. При движении путаются Запад и Восток. 3-м маяком доказано, что косяк в прошивке. Предложите даунгрейд ниже текущей версии 2.2.31326

Здравствуйте. Прошу отправить в маяк смс с текстом

ОТЧЕТ

и переслать сюда ответ с указанием даты и времени неверного направления

Дмитрий, что с решением?

Боюсь помереть теперь, не узнав чем закончилась данная эпопея.

Здравствуйте. Изучаем маяк, который получили от Вас. Пока не удается воспроизвести на нем неверное отображение направления движения.

Прошло еще пару месяцев. Проблеме 2 года, а она никак не решается. ТП - 🔥

Здравствуйте.

На Вашем маяке мы получаем верное направление при тестировании. 

Маяк, который мы выдали Вам взамен тоже присылает неверное направление? Маяк у Вас установлен логотипом вверх? Надпись StarLine обращена к небу?

Добрый день! К сожалению, выданный взамен маяк также путает восток и запад. Логотип маяка 100% обращен вверх к небу. Несколько дней он катался в бардачке автомобиля после замены батарейки. Может как-либо влиять оборудование авто на координаты маяка?! 

Здравствуйте.

Нам не удается воспроизвести неверное направление на Вашем маяке и мы не получаем таких запросов от других пользователей.

Прошу проверить работу маяка не в автомобиле, если есть такая возможность.

Каким образом? Предлагаете на трамвае с маячком проехать?:-)

Здравствуйте. Трамвай содержит много металла. Контактная сеть и трансформаторное оборудование на крыше будет сильно искажать сигнал :)

Достаточно настроить маяк на пробуждение в удобное время и пройти с ним в руках по улице.

Добрый день! При движении пешком скорость маяком не регистрируется, соответственно направление не указывается. В результате тестирования на другом автомобиле (06.08.21) ситуация не изменилась. Направление указывается неверно. Вместо Запада - Восток. N 54.976501 E 83.055008
Движение: 41 км/ч -> В. 

Спасибо за сообщение. Прошу отправить отчет от маяка.

При всех наших тестах маяк, который мы получили от Вас присылает верное направление в сообщениях.

Не могу загрузить отчет. Ошибка при загрузке отчетаGPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения(CME 555).

Здравствуйте. Рекомендую проверить настройки APN и попробовать загрузить отчет из другой точки города.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho