0

M17 "черный ящик"

Green41 1 год назад обновлен 1 год назад 4

Доброго дня! 

Я правильно понимаю, что если маяк попадает в зону роуминга (при выезде за пределы нашей необъятной), то отслеживать его перемещения с помощью мобильного приложения и через сайт не возможно?

Но при этом все треки записываются в "черный ящик" и их можно будет просмотреть после возвращения на Родину. Верно?

Здравствуйте. Все зависит от версии маяка и от роуминга на сим карте. 

Если у маяка пропадает связь с интернетом (роуминг, отсутствие сигнала GSM, неисправность сим карты......), то при восстановлении связи маяк выгрузит события из памяти.

Объем памяти ограничен. Количество треков в ней напрямую зависит от частоты использования.В среднем Черного ящика хватает примерно на 2 дня.

Если объем памяти ограничен, то как просходит запись? Циклически, т.е. последующие треки записываются поверх первых? Или при заполнении памяти запись останавливается?

Два дня как-то маловато. Это при непрерывном использовании? Если ежедневные поездки не продолжительные, то памяти хватит на большее время?

Хотелось бы иметь полную запись поездки, а на пару дней в отпуск никто не ездит. 

Кстати, об этой особенности черного ящика везде скромно умалчивается ( Я такой информации нигде не встречал. Вроде бы мелочь, а осадочек остается...

Здравствуйте.

Если объем памяти ограничен, то как просходит запись?

Старые треки стираются.

Хотелось бы иметь полную запись поездки, а на пару дней в отпуск никто не ездит.

В таком случае рекомендую подключить роуминг на сим карте и продолжить пользоваться привычным мониторингом. Для уточнения условий роуминга на Вашей сим карте нежно позвонить оператору или, если сим карта из комплекта, то 8-800-333-80-30.

Кстати, об этой особенности черного ящика везде скромно умалчивается ( Я такой информации нигде не встречал. Вроде бы мелочь, а осадочек остается...

Рекомендую изучить Инструкцию  на странице 71.Максимально возможное хранение истории 5 дней. В среднем при частом использовании будет меньше.

Спасибо! Был не внимателен.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho