
0
M17 "черный ящик"
Доброго дня!
Я правильно понимаю, что если маяк попадает в зону роуминга (при выезде за пределы нашей необъятной), то отслеживать его перемещения с помощью мобильного приложения и через сайт не возможно?
Но при этом все треки записываются в "черный ящик" и их можно будет просмотреть после возвращения на Родину. Верно?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Все зависит от версии маяка и от роуминга на сим карте.
Если у маяка пропадает связь с интернетом (роуминг, отсутствие сигнала GSM, неисправность сим карты......), то при восстановлении связи маяк выгрузит события из памяти.
Объем памяти ограничен. Количество треков в ней напрямую зависит от частоты использования.В среднем Черного ящика хватает примерно на 2 дня.
Если объем памяти ограничен, то как просходит запись? Циклически, т.е. последующие треки записываются поверх первых? Или при заполнении памяти запись останавливается?
Два дня как-то маловато. Это при непрерывном использовании? Если ежедневные поездки не продолжительные, то памяти хватит на большее время?
Хотелось бы иметь полную запись поездки, а на пару дней в отпуск никто не ездит.
Кстати, об этой особенности черного ящика везде скромно умалчивается ( Я такой информации нигде не встречал. Вроде бы мелочь, а осадочек остается...
Здравствуйте.
Старые треки стираются.
В таком случае рекомендую подключить роуминг на сим карте и продолжить пользоваться привычным мониторингом. Для уточнения условий роуминга на Вашей сим карте нежно позвонить оператору или, если сим карта из комплекта, то 8-800-333-80-30.
Рекомендую изучить Инструкцию на странице 71.Максимально возможное хранение истории 5 дней. В среднем при частом использовании будет меньше.
Спасибо! Был не внимателен.