0
Отвечен

М17 неправильные смс

Артур32 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 7

Добрый день!

Установили маяк М17. При включении зажигания приходит смс уведомление - "Внешний вход выключен", а при отключении зажигания наоборот - "Внешний вход включен". Что установщики напутали? Мониторинг работает. И подскажите оптимальные настройки маяки для Vesta. 

Здравствуйте. Перепутан внешний вход и вход зажигания. Нужно переподключить провода. Оптимальность настроек зависит от задач, которые маяк должен выполнять.

Принял, спасибо!

Подскажите еще вопрос - установили мне реле на 40 ампер. При отправке смс на глушение двигателя реле начинает скрипеть, пищать, издавать странные звуки, короче не получается у нее сразу отключить зажигание и через секунд 10 машину все таки глушит. Установщики сказала, что реле не подходит для Весты и необходимо поставить какой-то модуль. Так ли это?

Нет, не так. Для весты не нужны никакие дополнительные или особые реле. Попросите установщика правильно подключить устройство. 

Вход подключен не в том месте, выход возможно подключен к нему же. Рекомендую не затягивать с визитом к установщикам.

Принял! 

Реле мне подключили к внешнему выходу и при отправке (К-) оно пытается разомкнуться и издает "страшные" звуки, машина начинает коротить, панель приборов моргает как при коротком замыкании и машина глохнет через секунд 10. Далее машина не заводится. После команды (К+) машина заводится. Установщик говорит, что все правильно подключено и реле подключил в нормально-замкнутом виде, чтоб оно постоянно было без нагрузки. И, если подключить по другому, то маяк заснет и потребуется постоянно отправлять команду на пробуждение.

Вход подключили к желтому проводу замка зажигания. Красный к красному замка зажигания. Черный на массу. 

На реле для включения помимо минуса от маяка нужен плюс. Откуда он взят - зависит от мастера. Наверняка с той же цепи, что и блокируется. Наверняка блокируется зажигание прямо у замка. и с этого же плюсового провода взят сигнал на контроль зажигания. Это не правильно.

маяк заснет и потребуется постоянно отправлять команду на пробуждение.

Мастер точно использует спящий режим маяка, или он всегда активен и всегда в сети? 

Всегда активен и всегда в сети. 

Сигнал он взял с разрыва красного провода замка и туда же в разрыв поставил реле. 

Переделывать подключение проводов из-за неправильных смс сообщений не считает необходимым - мотивирует, что все таки смс приходят, хоть и антонимные. 

Отвечен

Ответ на Ваш вопрос о неправильных смс и о долгом включении блокировки с посторонними звуками и треском реле: монтаж выполнен некорректно.

Прошу учесть, что при таком поведении:

машина начинает коротить, панель приборов моргает как при коротком замыкании и машина глохнет через секунд 10.

происходит очень быстрое многократное включение-выключение зажигания. Это может очень плохо сказаться на блоках автомобиля и вывести их из строя. При этом в гарантийном ремонте могут отказать.


Переделывать подключение проводов из-за неправильных смс сообщений не считает необходимым

К сожалению, с этим я не подскажу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho