
0
Answered
М17 неправильные смс
Добрый день!
Установили маяк М17. При включении зажигания приходит смс уведомление - "Внешний вход выключен", а при отключении зажигания наоборот - "Внешний вход включен". Что установщики напутали? Мониторинг работает. И подскажите оптимальные настройки маяки для Vesta.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Перепутан внешний вход и вход зажигания. Нужно переподключить провода. Оптимальность настроек зависит от задач, которые маяк должен выполнять.
Принял, спасибо!
Подскажите еще вопрос - установили мне реле на 40 ампер. При отправке смс на глушение двигателя реле начинает скрипеть, пищать, издавать странные звуки, короче не получается у нее сразу отключить зажигание и через секунд 10 машину все таки глушит. Установщики сказала, что реле не подходит для Весты и необходимо поставить какой-то модуль. Так ли это?
Нет, не так. Для весты не нужны никакие дополнительные или особые реле. Попросите установщика правильно подключить устройство.
Вход подключен не в том месте, выход возможно подключен к нему же. Рекомендую не затягивать с визитом к установщикам.
Принял!
Реле мне подключили к внешнему выходу и при отправке (К-) оно пытается разомкнуться и издает "страшные" звуки, машина начинает коротить, панель приборов моргает как при коротком замыкании и машина глохнет через секунд 10. Далее машина не заводится. После команды (К+) машина заводится. Установщик говорит, что все правильно подключено и реле подключил в нормально-замкнутом виде, чтоб оно постоянно было без нагрузки. И, если подключить по другому, то маяк заснет и потребуется постоянно отправлять команду на пробуждение.
Вход подключили к желтому проводу замка зажигания. Красный к красному замка зажигания. Черный на массу.
На реле для включения помимо минуса от маяка нужен плюс. Откуда он взят - зависит от мастера. Наверняка с той же цепи, что и блокируется. Наверняка блокируется зажигание прямо у замка. и с этого же плюсового провода взят сигнал на контроль зажигания. Это не правильно.
Мастер точно использует спящий режим маяка, или он всегда активен и всегда в сети?
Всегда активен и всегда в сети.
Сигнал он взял с разрыва красного провода замка и туда же в разрыв поставил реле.
Переделывать подключение проводов из-за неправильных смс сообщений не считает необходимым - мотивирует, что все таки смс приходят, хоть и антонимные.
Ответ на Ваш вопрос о неправильных смс и о долгом включении блокировки с посторонними звуками и треском реле: монтаж выполнен некорректно.
Прошу учесть, что при таком поведении:
происходит очень быстрое многократное включение-выключение зажигания. Это может очень плохо сказаться на блоках автомобиля и вывести их из строя. При этом в гарантийном ремонте могут отказать.
К сожалению, с этим я не подскажу.