0
Отвечен

Маяк М17-не могу войти на сервис мониторинга

Zippo 2 года назад обновлен 2 года назад 9

При входе на сервис мониторинга пишет-неверный логин или пароль.Сбрасываю пароль, создаю новый-пишут, что пароль изменён. Пробую войти снова-результат тот же

Добрый вечер.

В течение нескольких минут вам поступит письмо со ссылкой для восстановления пароля. Не проходите по ней, а выложите ссылку в этой теме.

Что вы используете в качестве логина?

Почистите кэш браузера или войдите на сайт при помощи другого браузера.

Какие-либо трудности со входом в ваш аккаунт отсутствуют при использовании вашего e-mail в качестве логина и предоставленного выше пароля.

Спасибо. Завтра попробую.

Добрый вечер.

Зашёл с другого устройства-всё в порядке. Кэш почистил-всё равно не получается.

Отвечен

Добрый вечер.

У нас отсутствует информация о способах решения вопроса с вашим ПК. Пожалуйста, обратитесь к специалистам в области обслуживания ПК.

Спасибо за помощь !

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho