
0
Answered
Маяк М17-не могу войти на сервис мониторинга
При входе на сервис мониторинга пишет-неверный логин или пароль.Сбрасываю пароль, создаю новый-пишут, что пароль изменён. Пробую войти снова-результат тот же
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
В течение нескольких минут вам поступит письмо со ссылкой для восстановления пароля. Не проходите по ней, а выложите ссылку в этой теме.
То же самое
Что вы используете в качестве логина?
e-mail
Почистите кэш браузера или войдите на сайт при помощи другого браузера.
Какие-либо трудности со входом в ваш аккаунт отсутствуют при использовании вашего e-mail в качестве логина и предоставленного выше пароля.
Спасибо. Завтра попробую.
Добрый вечер.
Зашёл с другого устройства-всё в порядке. Кэш почистил-всё равно не получается.
Добрый вечер.
У нас отсутствует информация о способах решения вопроса с вашим ПК. Пожалуйста, обратитесь к специалистам в области обслуживания ПК.
Спасибо за помощь !