0
Отвечен

Маяк М 12 мониторинг starline online.

yurakarpov 2 года назад обновлен Антон Ламзин 2 года назад 6

 На карте отображается маяк с надписью "нет связи".Произвёл удаление маяка и установку заново(через добавить устройства).

Маяк отображается с надписью "нет связи". Проблема с GPRS.Возможно в тарифе отключены услуги

"безлимит М2М 16" и "безлимит М2М маяк КИТП". Проверить нет возможности.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от yurakarpov 2 года назад

Добрый вечер.

Сим-карта какого оператора связи используется? Из комплекта?

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте на номер маяка СМС-запрос

####,?

где #### - пароль маяка. Ответ выложите здесь, предварительно удалив номер из ответа.


opel GL-5.6i
07-02-2019 16:03:33
PASS:
GSM: M10BR06A06N32
IMEI: 862170013610967
1: +7
SETUP=0155560701011325201000000
I1=internet.mts.ru
I2=185.129.96.11.12300
I3=30
GPRS status=1/0/0
Black box: on.
SRAM: 0
FLASH: 98304/0/342
T1: 07-02-2019 18:00, 06H,F
T2: 12-02-2019 12:00, 07D,G
Sensor=3/2 (move+k)
External power:on
Bat:5.82v(100%) T:+2C
Mode:sleep
sms#370

Добрый вечер.

Рекомендую временно заменить сим-карту в маяке.

Пожалуйста, сообщите результат.

Добрый день.Снял СИМ- карту из маяка ,в личном кабинете МТС подключена услуга " мобильный интернет" и подключена услуга " блокировки мобильного интернета"? Позвонил в службу поддержки StarLine. В течении 2 -х часов сообщили ,что мобильный интернет подключен. Сейчас всё работает. 

  Спасибо. Тема закрыта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho