
0
Отвечен
Маяк М 12 мониторинг starline online.
На карте отображается маяк с надписью "нет связи".Произвёл удаление маяка и установку заново(через добавить устройства).
Маяк отображается с надписью "нет связи". Проблема с GPRS.Возможно в тарифе отключены услуги
"безлимит М2М 16" и "безлимит М2М маяк КИТП". Проверить нет возможности.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Сим-карта какого оператора связи используется? Из комплекта?
Добрый день.
Пожалуйста, отправьте на номер маяка СМС-запрос
####,?
где #### - пароль маяка. Ответ выложите здесь, предварительно удалив номер из ответа.
opel GL-5.6i
07-02-2019 16:03:33
PASS:
GSM: M10BR06A06N32
IMEI: 862170013610967
1: +7
SETUP=0155560701011325201000000
I1=internet.mts.ru
I2=185.129.96.11.12300
I3=30
GPRS status=1/0/0
Black box: on.
SRAM: 0
FLASH: 98304/0/342
T1: 07-02-2019 18:00, 06H,F
T2: 12-02-2019 12:00, 07D,G
Sensor=3/2 (move+k)
External power:on
Bat:5.82v(100%) T:+2C
Mode:sleep
sms#370
Добрый вечер.
Рекомендую временно заменить сим-карту в маяке.
Пожалуйста, сообщите результат.
Добрый день.Снял СИМ- карту из маяка ,в личном кабинете МТС подключена услуга " мобильный интернет" и подключена услуга " блокировки мобильного интернета"? Позвонил в службу поддержки StarLine. В течении 2 -х часов сообщили ,что мобильный интернет подключен. Сейчас всё работает.
Спасибо. Тема закрыта.