0

Нет связи м17

tama-2006 2 года назад обновлен Антон Ламзин 2 года назад 20

Добрый день. 

Не работает маяк,  пишет нет связи,  На смс команды не откликается,  при звонке На него гудки идут. 

Подскажите пожалуйста,  каковы дальнейшие действия,  для исправления данного глюка.

Добрый вечер.

Какие СМС-команды вы пробовали отправлять на номер маяка?

пополнил баланс, но без результатно

Пароль маяка вам известен?

я на сайте дал доступ тех поддержке.

вы можете подключится?

Доступ пока не требуется.

Попробуйте с любого другого телефона отправить СМС на номер маяка.

Например, 1234М? 

где 1234 замените на свой пароль. Сообщите результат.

У меня 4 таких системы. по остальным, бывает что пропадает связь, но она быстро возвращается.

Бывает что приходят СМС: тревога включено внешнее питание, но не на этой системе.

В вашем случае могу порекомендовать демонтировать маяк и направить его в сервис-центр для проведения диагностики. 

ООО «НПО «СтарЛайн»
  Казань, ул. Энгельса, д. 14, 1 этаж
  Пн — Пт: с 9:00 до 18:00
  +7 (843) 514-88-49

Без демонтажа ни как не получится?

В вашем случае (когда маяк не воспринимает СМС), возможность исправления ситуации отсутствует. 

Добрый день!

Следовал вашему совету, снял блок и отнес его в СЦ. Починили при мне в кратчайшие сроки, путем сброса настроек.

Спустя 2 недели опять не работает, только по другому маленько.

На смс команды не откликается,  при звонке На него гудки идут

Что делать дальше?

Добрый день.

Вынужден предложить вам повторно обратиться в сервис центр для решения вопроса.

Можно вопрос?

Как можно решить вопрос с ремонтом данного блока, таким образом, чтобы он более не выходил из строя, хотя-бы пару месяцев?

Сегодня ему ровно месяц как его купили, и уже второй раз он подлежит демонтажу. 

Что необходимо сделать чтобы он работал исправно?

Пожалуйста, сообщите серийный номер маяка.

Повторюсь, предоставьте, пожалуйста, серийный номер маяка, а не IMEI.

Вы можете самостоятельно сбросить настройки на заводские установки, используя кнопку на маяке, либо можете обратиться в сервис-центр для более детальной диагностики. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho