0
На рассмотрении

маяк М 17, не приходит код ауентификации

0010001401 2 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 года назад 2

Добрый день! недавно поменял телефон, скачал мобильное приложение старлайн, но почему то не могу зайти в приложение для мониторинга по передвижению. не приходит смс кода подтверждения. До этого все отлично работало, я мог выходить из приложения и заново входить, т.к. у меня два разных логина на двух машинах. как исправить ошибку? или это общая системная ошибка, подскажите когда заработает? Республика Казахстан, г. Астана. маяк М 17, не приходит код ауентификации. почта 0010001401@mail.ru - он же логин в приложении старлайн. Спасибо!

На рассмотрении

Добрый день.

На данный момент есть сложности с получением смс с наших сервисов в Вашем регионе.

Заявка провайдерам отправлена и ожидаем от них ответа.

Потребуется некоторое время, которое зависит от структур другой компании.

После получения ответа, мы Вас проинформируем.

Спасибо.

Добрый вечер.

Прошу Вас проверить возможность входа и получения смс, пожалуйста.

Нам сообщили, что трудности были решены.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho