0
Отвечен

Добавление устройства в личном кабинете.

СТО АВТОМИР 3 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 3 года назад 3

Добрый день!
Пытаюсь добавить устройство в личном кабинете. 1) смс принимает, обратно никакой реакции, 2) при вводе IMEI пишет следующее: device 3515130527***** not found in database (устройство 3515130527***** не найдено в базе данных). Что не так делаю или другие варианты?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от СТО АВТОМИР 3 года назад
На рассмотрении

Доброго дня.

В связи с тем, что Ваш маяк ранее использовался, я предполагаю измененный пароль.

Прошу Вас обнулить маяк с помощью батареек по инструкции https://store.starline.ru/upload/iblock/c93/StarLine_M17.pdf

Стр. 58

Проверить баланс на сим карте и настроить маяк с заводским паролем и настройками, под себя.

Результат сообщите, пожалуйста.

Спасибо огромное, помогло. Аккумуляторы просто почти сдохли, немного подзарядил и скинул на заводские настройки, всё заработало.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho