Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 1 252 |
Что выбрать? | 748 |
Самостоятельная установка | 4 874 |
Общение на любые темы | 1 503 |
Отзывы и пожелания | 672 |
Отзывы о прошивках CAN | 1 000 |
Авторизация StarLine X96, M96 | 24 |
StarLine X96 v2 | 5 |
StarLine AS96 v2 | 45 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 3 809 |
StarLine X96 | 289 |
StarLine E66/96, E9 | 218 |
StarLine S66/96, S9 | 873 |
StarLine M96 | 15 |
StarLine M66 | 14 |
StarLine E95, E65 | 471 |
StarLine D95, D65 | 26 |
StarLine B95, B65 | 128 |
StarLine A94, A64 | 1 977 |
StarLine B94, B64 | 943 |
StarLine D94, D64 | 442 |
StarLine E90, E60 | 1 506 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 6 612 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 142 |
StarLine A92, A62 | 285 |
StarLine B92, B62 | 120 |
StarLine A91, A61 | 2 041 |
Другие модели StarLine | 776 |
StarLine Moto | 130 |
StarLine 24B | 25 |
Мониторинг СтарЛайн | 2 471 |
Маяки StarLine | 1 478 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 283 |
StarLine Автопарк | 1 |
StarLine Expert | 29 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 5 |
Иммобилайзеры StarLine | 312 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 166 |
Сирены и датчики | 1 |
StarLine Мастер | 36 |
Сервисные центры | 24 |
Спасибо, очень нужный сервис. Достаточно оперативно работают.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, выложите ответы маяка на СМС-команды
#### ИНФО
#### ПАРАМЕТРЫ
Символы #### замените на пароль маяка.
о234нх SN:М17S409200100 FW ver 1.4.25907 HW ver 8.01 IMEI 353173061195549 BAT 2944mV(###),TEMP-1C EXT PWR 1 IN 0 OP MCC 250 MNC 01 LAC 2832 CID 3814 PWR-67 ARFCN 735
Второе смс о234нх Владелец +7-------------- Номер маяка +7--------------- Время 9.11.2017 13:37(+3) 1Д ожидание команд Будильник 2 1.01.2012 11:00(+3) 7Д текст Баланс #100# порог 20 GPRS internet.mts.ru,mts,mts Нормальный режим Движение 0
Третье смс ТКЛ SMS 15 мин чувств.2 МОН ВКЛ gatem17.starline.ru:12300 10 секВнешний вход : нет реакцииВнешнего питание:SMS при включении,отключении,маяк постоянно активен SMS#13
При показе маяка в сервисном центре они не смогли проверить и даже не пытались просто отказали.
Добрый день.
Пожалуйста, сообщите адрес сервис-центра.
Нижний Новгород ул.Памирская д.11в
Добрый день.
Возможно, вы обратились ошибочно не в сервис-центр СтарЛайн.
Рекомендую предварительно согласовать обращение и уточнить расположение сервис-центра.
+7 (831) 220-50-81, 220-50-82
Я обращался в http://www.finikor.ru/ ул.Памирская д.11в.
Пожалуйста, сообщите дату и время обращения.
Обращался 09.11.2017 в 15:40 адрес получил смс когда звонил по номеру 8(800)333-80-30
Имеет ли ваш маяк постоянное внешнее питание?
Где и как расположен маяк?
постоянное внешнее питание маяк имеет. Расположение маяка как у девяти машин то же самое,но у одной машины неправильное показание координатов.
Добрый день.
В течение непродолжительного времени с вами свяжется наш представитель.
Добрый день.
Спасибо: сервис-центр позвонил мне и обменяли маяк на рабочий.