GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо, очень нужный сервис. Достаточно оперативно работают.

Satisfaction mark by 234 11 months ago

Добрый вечер.

Пожалуйста, выложите ответы маяка на СМС-команды

#### ИНФО

#### ПАРАМЕТРЫ

Символы #### замените на пароль маяка.

о234нх SN:М17S409200100 FW ver 1.4.25907 HW ver 8.01 IMEI 353173061195549 BAT 2944mV(###),TEMP-1C EXT PWR 1 IN 0 OP MCC 250 MNC 01 LAC 2832 CID 3814 PWR-67 ARFCN 735 


Второе смс о234нх Владелец +7-------------- Номер маяка +7--------------- Время 9.11.2017 13:37(+3) 1Д ожидание команд Будильник 2 1.01.2012 11:00(+3) 7Д текст Баланс #100# порог 20 GPRS internet.mts.ru,mts,mts Нормальный режим Движение 0

Третье смс ТКЛ SMS 15 мин чувств.2 МОН ВКЛ gatem17.starline.ru:12300 10 секВнешний вход : нет реакцииВнешнего питание:SMS при включении,отключении,маяк постоянно активен SMS#13

При показе маяка в сервисном центре они не смогли проверить и даже не пытались просто отказали.

Добрый день.

Пожалуйста, сообщите адрес сервис-центра.

Нижний Новгород ул.Памирская д.11в

Добрый день.

Возможно, вы обратились ошибочно не в сервис-центр СтарЛайн.

Рекомендую предварительно согласовать обращение и уточнить расположение сервис-центра.

+7 (831) 220-50-81, 220-50-82

Я обращался в http://www.finikor.ru/  ул.Памирская д.11в.

Пожалуйста, сообщите дату и время обращения.

Обращался 09.11.2017 в 15:40 адрес получил смс когда звонил по номеру 8(800)333-80-30

Имеет ли ваш маяк постоянное внешнее питание?

Где и как расположен маяк?

постоянное внешнее питание маяк имеет. Расположение маяка как у девяти машин то же самое,но у одной машины неправильное показание координатов.


Добрый день.

В течение непродолжительного времени с вами свяжется наш представитель.

Добрый день.

Спасибо: сервис-центр позвонил мне и обменяли маяк на рабочий.