Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,082 |
Что выбрать? | 1,260 |
Самостоятельная установка | 10,090 |
Общение на любые темы | 2,000 |
Отзывы и пожелания | 885 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,753 |
Обсуждение карт монтажа | 9 |
StarLine A97, B97 | 128 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 175 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,322 |
StarLine А60/90, AS90 | 35 |
StarLine X96 | 298 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,225 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,829 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 51 |
StarLine E95, E65 | 520 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 140 |
StarLine A94, A64 | 2,143 |
StarLine B94, B64 | 1,029 |
StarLine D94, D64 | 479 |
StarLine E90, E60 | 1,680 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8,862 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 192 |
StarLine A92, A62 | 341 |
StarLine B92, B62 | 135 |
StarLine A91, A61 | 2,329 |
Другие модели StarLine | 870 |
StarLine Moto | 153 |
StarLine 24B | 28 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,724 |
Маяки StarLine | 1,931 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,387 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 16 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,371 |
Сирены и датчики | 6 |
StarLine Мастер | 89 |
Сервисные центры | 46 |
Customer support service by UserEcho
Добрый день! Криво создал тему... Суть вопроса следующая: маяк М17 потерял связь с сервером сегодня, 04.06.2016 г., в 1.56 МСК. При опросе статуса настроек возвращает: "Статус: Сервер недоступен (СМЕ 559). Прошу помочь разобраться со сложившейся ситуацией.
Добрый день.
Отправьте на номер маяка СМС-команду **** ПЕРЕЗАГРУЗКА
**** - ваш действующий пароль.
Спасибо за оперативный ответ!
Сделал, ответ от маяка получил, подождал, проверил - результат тот же (сервер не доступен).
Предлагаю подождать немного. Возможно, ваш оператор связи имеет какие-то ограничения или сбой по GPRS.
Ок, понял. Буду ждать.
Оператор, едва ли в этом замешан. Координаты по будильнику приходят правильные, координаты по запросу, когда маяк не спит, приходят правильные. Логично предположить, что маяк исправно обменивается трафиком с вышками сотового оператора и со связью GSM, проблем у него нет, а вот с сайтом мониторинга, такое периодически случается, и чаще именно в выходные. Если у вас проводятся профилактические работы, ну выставляйте информацию, неужели это так трудно? Если неисправность или сбой, приносите извинения за доставленные неудобства и обещания исправить всё в ближайшее время. Пользователи хотя бы не будут чувствовать себя кинутыми. А нынешняя безответственная политика СтарЛайна, ничего кроме разочарования в выборе, не вызывает.
Та же самая проблема, и сайт http://mayak.mobi/ не отвечает. Я думаю проблема не у оператора, а у Вас. Проверьте пожалуйста
Аналогично. В приложении маяк завис на 7-01. Отправлял команды рестарта и перепрошивки - не помогло.
Тоже самое и у меня.
Отвалился от мониторинга в 05:05 04.06.2016.
Сам маяк работает, смс приходят.
Что-то у вас сервером...
И у меня он тоже в этот день отвалился на пол дня, я его и перезагружал и обновить пробовал, и настройку заново отправлял, потом плюнул и а через некоторое время все само заработало. Неужели трудно писать на сайте мониторинга о проблемах? Зачем пользователей за баранов держать?