Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 1,810 |
Что выбрать? | 1,068 |
Самостоятельная установка | 7,892 |
Общение на любые темы | 1,780 |
Отзывы и пожелания | 802 |
Отзывы о прошивках CAN | 1,857 |
Обсуждение карт монтажа | 2 |
StarLine A97, B97 | 93 |
StarLine X96 v2 | 9 |
StarLine AS96 v2 | 145 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,184 |
StarLine X96 | 297 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 778 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 2,630 |
StarLine M96 | 38 |
StarLine M66 | 42 |
StarLine E95, E65 | 508 |
StarLine D95, D65 | 28 |
StarLine B95, B65 | 136 |
StarLine A94, A64 | 2,085 |
StarLine B94, B64 | 1,002 |
StarLine D94, D64 | 465 |
StarLine E90, E60 | 1,625 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8,031 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 177 |
StarLine A92, A62 | 324 |
StarLine B92, B62 | 129 |
StarLine A91, A61 | 2,227 |
Другие модели StarLine | 829 |
StarLine Moto | 141 |
StarLine 24B | 25 |
Мониторинг СтарЛайн | 3,995 |
Маяки StarLine | 1,769 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,370 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 15 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 343 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,304 |
Сирены и датчики | 3 |
StarLine Мастер | 70 |
Сервисные центры | 40 |
Customer support service by UserEcho
Добрый день! Криво создал тему... Суть вопроса следующая: маяк М17 потерял связь с сервером сегодня, 04.06.2016 г., в 1.56 МСК. При опросе статуса настроек возвращает: "Статус: Сервер недоступен (СМЕ 559). Прошу помочь разобраться со сложившейся ситуацией.
Добрый день.
Отправьте на номер маяка СМС-команду **** ПЕРЕЗАГРУЗКА
**** - ваш действующий пароль.
Спасибо за оперативный ответ!
Сделал, ответ от маяка получил, подождал, проверил - результат тот же (сервер не доступен).
Предлагаю подождать немного. Возможно, ваш оператор связи имеет какие-то ограничения или сбой по GPRS.
Ок, понял. Буду ждать.
Оператор, едва ли в этом замешан. Координаты по будильнику приходят правильные, координаты по запросу, когда маяк не спит, приходят правильные. Логично предположить, что маяк исправно обменивается трафиком с вышками сотового оператора и со связью GSM, проблем у него нет, а вот с сайтом мониторинга, такое периодически случается, и чаще именно в выходные. Если у вас проводятся профилактические работы, ну выставляйте информацию, неужели это так трудно? Если неисправность или сбой, приносите извинения за доставленные неудобства и обещания исправить всё в ближайшее время. Пользователи хотя бы не будут чувствовать себя кинутыми. А нынешняя безответственная политика СтарЛайна, ничего кроме разочарования в выборе, не вызывает.
Та же самая проблема, и сайт http://mayak.mobi/ не отвечает. Я думаю проблема не у оператора, а у Вас. Проверьте пожалуйста
Аналогично. В приложении маяк завис на 7-01. Отправлял команды рестарта и перепрошивки - не помогло.
Тоже самое и у меня.
Отвалился от мониторинга в 05:05 04.06.2016.
Сам маяк работает, смс приходят.
Что-то у вас сервером...
И у меня он тоже в этот день отвалился на пол дня, я его и перезагружал и обновить пробовал, и настройку заново отправлял, потом плюнул и а через некоторое время все само заработало. Неужели трудно писать на сайте мониторинга о проблемах? Зачем пользователей за баранов держать?