0

Блютуз-метка потеряна

AnB 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад 13

Добрый день. Купил машину с рук, в ней был установлен маяк М66, при переназначении на меня обозначился в приложении как "Умный трекер". Некоторое время назад на телефон стало приходить сообщение "Блютуз-метка потеряна в поездке. Зажигание вкл. " Что это может быть и как это исправить?

Здравствуйте. Похоже в модуль прописана метка. Возможно она лежим в машине и у нее разряжается батарейка. Рекомендую уточнить у прошлого владельца: есть ли метки от этого маяка или нет? С завода маяк выпускался без меток.

Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом

REG?

это 3 буквы и знак вопроса без пробелов.

Зарегистрированные устройства

Блютуз-метки: 0 шт.

Смартфоны: 0 шт.

Подкапотные блоки R6: 0 шт.

Здравствуйте. Как только от системы снова придет сообщение о потере метки, прошу отправить смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ. Посмотрим, почему формируется такое сообщение.

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Сообщу, как появится результат.

Прошу Вас отправить в систему смс с текстом

Сервис+

дождаться ответа, а затем отправить

Сервис-

После этого сложностей с меткой возникать не должно. Прошу сообщить результат.

Добрый день. Не помогло. Так и теряется метка.

Здравствуйте. Система отвечала Вам на указанные выше смс? Переходила в Сервисный режим?

Спасибо за сообщение. После следующего сообщения о потере метки прошу снова отправить смс с текстом

LOGLOAD 

и переслать сюда ответ.

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.

Добрый день. Есть какие нибудь мысли?

Здравствуйте. Занимаемся анализом работы модуля. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho