
0
Блютуз-метка потеряна
Добрый день. Купил машину с рук, в ней был установлен маяк М66, при переназначении на меня обозначился в приложении как "Умный трекер". Некоторое время назад на телефон стало приходить сообщение "Блютуз-метка потеряна в поездке. Зажигание вкл. " Что это может быть и как это исправить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Похоже в модуль прописана метка. Возможно она лежим в машине и у нее разряжается батарейка. Рекомендую уточнить у прошлого владельца: есть ли метки от этого маяка или нет? С завода маяк выпускался без меток.
Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом
это 3 буквы и знак вопроса без пробелов.
Зарегистрированные устройства
Блютуз-метки: 0 шт.
Смартфоны: 0 шт.
Подкапотные блоки R6: 0 шт.
Здравствуйте. Как только от системы снова придет сообщение о потере метки, прошу отправить смс с текстом
и переслать сюда ответ. Посмотрим, почему формируется такое сообщение.
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Сообщу, как появится результат.
Прошу Вас отправить в систему смс с текстом
дождаться ответа, а затем отправить
После этого сложностей с меткой возникать не должно. Прошу сообщить результат.
Добрый день. Не помогло. Так и теряется метка.
Здравствуйте. Система отвечала Вам на указанные выше смс? Переходила в Сервисный режим?
Спасибо за сообщение. После следующего сообщения о потере метки прошу снова отправить смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа.
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.
Добрый день. Есть какие нибудь мысли?
Здравствуйте. Занимаемся анализом работы модуля.
Здравствуйте. На сегодня модуль продолжает слать смс о потере метки?
Добрый день. Да, продолжает
Спасибо за сообщение. Продолжаем анализ вариантов решения
Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения фото гарантийного талона устройства. Он находится на последней странице инструкции.