0
Answered

Как получить PIN-код для добавления устройства в приложении Starline?

В приложении Starline мое устройство (Startline M31) находился в статусе "Нет связи".

При попытке повторного добавления устройства (был предварительно удален) приложение требует PIN-код.

Для получения PIN-кода были выполнены последователь следующие команды:

  00550 

    Команда выполнена

    GSM:31

  00551 

    Команда выполнена

    GSM:31(T)

  00581 

   Команда не выполнена

   Устройство уже зарегистрировано

   GSM:31(G)


Как получить PIN-код, чтобы заново добавить устройство в приложение?

GOOD, I'M SATISFIED

Быстро и по делу!

Satisfaction mark by Эрдэни 3 months ago

Добрый вечер.

Пожалуйста, выложите ответ системы на СМС 09

09

  Режим [SM]

  VER:E1

  GSM:27(T)

  BAT:12.54V

  MCC:250

  MNC:01

  LAC:A423

  CI:6236

Пожалуйста, отправьте СМС 00660000000000 и выложите поступивший ответ ответ.

00660000000000

  SF:2221111111

+1

Пожалуйста выполните ряд действий:

  1. Отправьте СМС-команду 009902;
  2. Спустя 2 минуты позвоните на номер системы и установите пароли;
  3. Отправьте СМС-команду 00492 и дождитесь ответа (если имеется GPS-антенна в системе);
  4. Отправьте СМС-команду 00551 и дождитесь ответа;
  5. Отправьте СМС-команду 00581 для получения пин-кода;
  6. Зарегистрируйте устройство в аккаунте используя пин-код;
  7. Отправьте на номер системы СМС-команду 00512
  8. Отправьте на номер системы СМС-команду 00662221111111

Спасибо, перерегистрация устройства на сервере Starline через сброс помогла.