0

м21 вебасто оповещение о включении/выключении приходят одновременно

Марина Боровик 3 года назад обновлен 3 года назад 8

Ответ

Ответ

Добрый вечер.

Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проведения диагностики и исправления ситуации.

Возможность решить ваш вопрос дистанционно отсутствует, т.к. неизвестны подключения и тип управления подогревателем.

при попытке запуска сразу приходит оповещение о включении и выключении, при этом котел может работать, а может не запуститься. В чем может быть проблема? получается, что нет достоверной информации стартовал ли прогрев или нет, приходится идти к машине, чтобы убедиться работает ли он 

Ответ

Добрый вечер.

Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проведения диагностики и исправления ситуации.

Возможность решить ваш вопрос дистанционно отсутствует, т.к. неизвестны подключения и тип управления подогревателем.

Попробую, но думаю дело не в котле, либо топливо, либо глюки программы. Может нужно обновление ПО?  

Может ответите все же на заданные вопросы!?

Если Ваши собачки заболеют, то Вы по форумам будете ходить в поиске волшебной пилюли или в ветеринару поедете? Вот и здесь тоже самое, езжайте к установщикам. Особенно с познаниями на уровне "либо топливо, либо глюки".

Всегда здесь получали адекватный ответ, поэтому обратилась. Давать совет типа идите к установщикам по меньшей мере непрофессионально , не выяснил ни одного параметра, так сказать ответ из разряда, да отвалите от меня... видимо новый инженер не утруждает себя в отличие от Ивана, к сожалению

Ну не Вам судить о том, как должен действовать специалист и что такое профессионализм. 

Выше дан ответ

Возможность решить ваш вопрос дистанционно отсутствует, т.к. неизвестны подключения и тип управления подогревателем.

И это правильный ответ. Поэтому к установщикам.


P.S. А между строк мой ответ читается так: "Нефиг тут что-то из себя изображать". Ну этот так, чтобы совсем понятно стало. 

-2

А вы вообще кто??? Вас никто ни о чем не спрашивал, советы свои при себе и оставьте

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho