![](/s/cache/8c/88/8c88b2211c9a44fb9cc4e6f958828976.png)
при попытке запуска сразу приходит оповещение о включении и выключении, при этом котел может работать, а может не запуститься. В чем может быть проблема? получается, что нет достоверной информации стартовал ли прогрев или нет, приходится идти к машине, чтобы убедиться работает ли он
![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Добрый вечер.
Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проведения диагностики и исправления ситуации.
Возможность решить ваш вопрос дистанционно отсутствует, т.к. неизвестны подключения и тип управления подогревателем.
![](/s/cache/8c/88/8c88b2211c9a44fb9cc4e6f958828976.png)
Попробую, но думаю дело не в котле, либо топливо, либо глюки программы. Может нужно обновление ПО?
![](/s/cache/ca/77/ca77d54992b0510dc0c9076784299a20.png)
Если Ваши собачки заболеют, то Вы по форумам будете ходить в поиске волшебной пилюли или в ветеринару поедете? Вот и здесь тоже самое, езжайте к установщикам. Особенно с познаниями на уровне "либо топливо, либо глюки".
![](/s/cache/8c/88/8c88b2211c9a44fb9cc4e6f958828976.png)
Всегда здесь получали адекватный ответ, поэтому обратилась. Давать совет типа идите к установщикам по меньшей мере непрофессионально , не выяснил ни одного параметра, так сказать ответ из разряда, да отвалите от меня... видимо новый инженер не утруждает себя в отличие от Ивана, к сожалению
![](/s/cache/ca/77/ca77d54992b0510dc0c9076784299a20.png)
Ну не Вам судить о том, как должен действовать специалист и что такое профессионализм.
Выше дан ответ
Возможность решить ваш вопрос дистанционно отсутствует, т.к. неизвестны подключения и тип управления подогревателем.
И это правильный ответ. Поэтому к установщикам.
P.S. А между строк мой ответ читается так: "Нефиг тут что-то из себя изображать". Ну этот так, чтобы совсем понятно стало.
![](/s/cache/8c/88/8c88b2211c9a44fb9cc4e6f958828976.png)
А вы вообще кто??? Вас никто ни о чем не спрашивал, советы свои при себе и оставьте
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проведения диагностики и исправления ситуации.
Возможность решить ваш вопрос дистанционно отсутствует, т.к. неизвестны подключения и тип управления подогревателем.