 
        0
    
    
    
        
        
        Отвечен
        
        
    
    
    
    
    
    Не обновляется самостоятельно баланс SIM-карты
На протяжении последней недели не обновляется самостоятельно баланс СИМ-карты. Раньше баланс обновлялся примерно раз в сутки самостоятельно. Если на starline-online нажать на значёк симки, всё обновляется и на сайте, и, соответственно в приложении на телефоне. Как исправить ситуацию?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
 Вопросы
		
		
	
Вопросы 
	
 
                     
                
Добрый вечер.
В настоящее время баланс должен быть актуальным. Проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте.
На протяжении последних суток система работает правильно. Спасибо, что уделили внимание моему вопросу. И отдельное спасибо тем, кто исправлял ситуацию.