0
Отвечен

Не обновляется самостоятельно баланс SIM-карты

Александр Тиханюк 4 года назад обновлен Антон Ламзин 4 года назад 3

На протяжении последней недели не обновляется самостоятельно баланс СИМ-карты. Раньше баланс обновлялся примерно раз в сутки самостоятельно. Если на starline-online нажать на значёк симки, всё обновляется и на сайте, и, соответственно в приложении на телефоне. Как исправить ситуацию?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Александр Тиханюк 4 года назад

Добрый вечер.

В настоящее время баланс должен быть актуальным. Проверьте, пожалуйста.

Здравствуйте.

На протяжении последних суток система работает правильно. Спасибо, что уделили внимание моему вопросу. И отдельное спасибо тем, кто исправлял ситуацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho