0

М31 онлайн сервис

SVL_NissanAlmera_E60 8 years ago updated by Антон Я 8 years ago 3

Здравствуйте!

На звонки и смс реагирует корректно, а на сайте часто находится "не с сети" и не передает на сайт большую часть данных о перемещениях.
Пример сегодня - передал кусок данных о перемещении с 07:13 до 07:40 от ул.Свободы в Железнодорожном до Носовихинского ш. , а дальше пишет уже стоянка около ЛеруаМерлена на Рязанском проспекте с 07:40 до 10:19.На самом деле в Леруа я запарковался в 08:30-08:40...

Image 6906

Пример 2 - стоянка вчера с 03:17 до 15:35, а где данные за время вне этого диапазона?


Image 6907


Пример 3 - маршрута от Липецка до Москвы вообще нет - телепартировался


Image 6908


Как это вылечить?


С уважением, Владимир.

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться по месту установки для проверки подключений.

Особое внимание стоит уделить подключению жёлтого провода (статус зажигания). Корректное подключение позволит получить корректный мониторинг.

Сам центральный блок должен располагаться вдали от металлических частей кузова. Корректное расположение позволит получить стабильное соединение с интернетом.

+1

Здравствуйте!

Подключение проверили, модуль смонтирован прямо за панелью приборов в верхней части торпеды, сверху только ее пластик...

Симкарта не из комплекта - комплектная сразу при установке не завелась, в офисе МТС сказали, что обменять ее не могут - номер уже используется. Используется симка от МТС на тарифе Smart.


Сейчас "нет связи с 28.08.2016, 13:08"
Ответ на команду 09:
Режим [IM]
VER:I7
GSM:18(G)
BAT:12.77V
MCC:250
MNC:01
LAC:0244
CI:C714
(отформатировал - в смске все подряд приходит - без перевода строки и других разделителей)

Из другой темы - цитата "Ваш модуль необходимо перерегистрировать в аккаунте заново. Буква G об этом свидетельствует."
У меня все команды с буквой (G) в параметре GSM, хотя один раз (24.06.2016) была (A).

"Для перерегистрации достаточно удалить устройство из аккаунта и получить новый пин-код (отправив СМС-команду 00581)."
А как удалить устройство из аккаунта? в нем есть кнопка "+ Добавить устройство", а где кнопка удалить?

И после удаления в аккаунте требуется только смс-команда 00581 или блок смсок
00550
00990
00551
00581
?


Добрый день.


Используется симка от МТС на тарифе Smart

Данный тариф предоставляет доступ в интернет только смартфонам и им подобным, иные устройства не могут использовать интернет из-за ограничений МТС.

Рекомендую внимательнее читать условия по тарифу.


после удаления в аккаунте требуется только смс-команда 00581 или блок смсок

Только 00581