0
Завершен

M21 перестал видеть GPS, в запросе через СМС видит, на сайте только через LBS!

dstup 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 21
С 28 мая M21 перестал видеть координаты GPS на сайте, только LBS. При запросе через СМС, спутники видит. В чем проблема? Модуль и GPRS перезапускал.
Доброе утро.
Заполните профиль, пожалуйста.
Логин на starline-online.ru: данные с карточки.
Модуль М21 прошивка Е2
Спасибо за профиль.
Отправьте, пожалуйста три смс.
08 ответ нам напишите.
00550 ждем ответ
00990 ждем ответ
00551 ждем 30 минут, проверяем на сайте.
Как давно автомобиль находится на месте, он находится на открытом пространстве или в помещении?
Спасибо.
08 - OK(05) 05-36 - потом координаты
Автомобиль на улицы около 5 часов, GPS пропал 28 мая
00550 - команда выполнена GSM:20
00990 - перезапуск модуля E2GSM:18bat:12.35
00551 - включение GPRS команда выполнена GSM:18(T)
Эти манипуляции я делал еще с утра!

Все нужно повторить, сейчас.
Сделайте, пожалуйста.
Направление:
Кол-во спутников: 6
Погрешность определения: м
Уже проделали. Спасибо.
время 11-44 6 спутников видит!
Спасибо Иван!
Иван добрый вечер! Вчера вечером опять пропал GPS, показывает координаты по LBS. Машина на открытой местности. Перезапуск GPRS и модуля сделал. По команде 08 - видит 6 спутников.
Прошло обновление координат, GPS не видит!

Добрый вечер.
А можете уточнить в какое время это произошло и сколько автомобиль стоял на парковке неподвижно?
Иван вчера вечеров в 20-59 заработал GPS, после перезапуска, прошло около часа. Сейчас все норм.
Спасибо.
Если это происходит на длительных парковках, то такое возможно.
Сотрудники занимаются решением вопроса.
Восстановить корректное отображение можно через сайт


Нажав на иконку запроса координат, они изменятся в течении нескольких минут.

Спасибо! Я это тоже проделал.

M21 перестал видеть GPS пробовал перегружать не помогает в чем может быть причина. До этого около полугода все работало ОК. Перестало после стоянки 9 дней и разрядке аккумулятора.
Добрый вечер.
Прошу Вас отправить два смс.
00492, после ответа, вторую смс, 08
Ответ на 08, напишите, пожалуйста.



clipboard-image-marker
this HTML class. Value is <43>:NG MCC:250 MNC:
Доброе утро.
Спасибо, придется добраться до блока и проверить крепление разъема, если с ним все хорошо, то снять GSM и антенну и привезти в Сервис-центры на диагностику.
всем привет! как решился вопрос поделитесь?
аналогичная проблема - на сайте в оффлайн с 17 мая. плюс не шлет ответные смс. какую б команду не отправил - результат одинаково нулевой (в плане ответа).

и перезагружать, и интернет выключать включать, и номер смс прописывать пробовал - ничего не помогает.
через смс управлять можно, команды принимает.
что посоветуете?
Добрый день Mike
Для решения вопроса с отправкой смс, потребуется достать оборудование и вставив сим карту в телефон, прописать номер смс центра. Если сим карта своя, то замените ее, полностью на новую.
Если комплектная, то номер смс +79112009993
После этого вернуть сим карту в модуль и проверить работу.
Если баланс на сим карте положительны, то отправьте два смс, пожалуйста.
00550 ждем 5 минут
00551 ждем 30 минут, смотрим что произошло на сайте.
Сообщите результат.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho