+1
На рассмотрении

нет связи с М31

Mithun Chakraborti 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 6
Добрый день.
Проблема следующего характера - раз в три-четыре дня наглухо пропадает связь с модулем М31 (смс не проходят, при голосовом вызове - "Абонент вне зоны.."). Баланс положительный. Когда случилось первый раз - поехал в салон к ОД, где проблему устранили путём отключения модуля и извлечения сим-карты. Хватило на пару дней. Это нормальная работа модуля или необходимо его замена?
Та же ситуация с М32, Отдельно создаваемые темы про засыпание М32 удаляются администратором, уже второй раз. Ответ не получен!
На рассмотрении
Mithun Chakraborti Добрый день.
Сим карта какого оператора установлена у Вас в модуле?

Dmitriй и Вам доброго вечера.
Дубли тем будут и удаляются без предупреждения.
Вам дать ссылку на Вашу тему? По  чему Вы не продолжаете общение в ней?
http://support.starline.ru/topic/585697-m32-proshivka-9-zasyipaet-i-ne-prosyipaetsya/
Добрый вечер. Та тема закрыта, я не думал, что в закрытой теме можно подолжить общение. Вопрос с подключением к постоянному плюсу решён. Вопрос даже не втом, что М32 после долгово простоя опять заснул, а в том почему М32 не проснулся за день езды на авто? Плюс с М32 перестала вылазить "штатное" сообщение о повышенном разряде АКБ.
Вывел из сна сегодня путём вытаскивания предохранителя. Так каждый раз через недельную стоянку?
От установщика получил информацию об одновременном "засыпании" модулей gsm на трёх старлайнах в нашей местности в один день 30.01.2015 г.
Добрый вечер.
Очень интересная информация.
Можете сообщить номера систем, или телефон установщика. Я позвоню ему и уточню подробности.
В Вашем модуле можете заменить сим карту, на сим другого оператора.
Ведь он 31.01.2015 продолжил работу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho