
+1
На рассмотрении
нет связи с М31
Добрый день.
Проблема следующего характера - раз в три-четыре дня наглухо пропадает связь с модулем М31 (смс не проходят, при голосовом вызове - "Абонент вне зоны.."). Баланс положительный. Когда случилось первый раз - поехал в салон к ОД, где проблему устранили путём отключения модуля и извлечения сим-карты. Хватило на пару дней. Это нормальная работа модуля или необходимо его замена?
Проблема следующего характера - раз в три-четыре дня наглухо пропадает связь с модулем М31 (смс не проходят, при голосовом вызове - "Абонент вне зоны.."). Баланс положительный. Когда случилось первый раз - поехал в салон к ОД, где проблему устранили путём отключения модуля и извлечения сим-карты. Хватило на пару дней. Это нормальная работа модуля или необходимо его замена?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сим карта какого оператора установлена у Вас в модуле?
Dmitriй и Вам доброго вечера.
Дубли тем будут и удаляются без предупреждения.
Вам дать ссылку на Вашу тему? По чему Вы не продолжаете общение в ней?
http://support.starline.ru/topic/585697-m32-proshivka-9-zasyipaet-i-ne-prosyipaetsya/
Очень интересная информация.
Можете сообщить номера систем, или телефон установщика. Я позвоню ему и уточню подробности.
В Вашем модуле можете заменить сим карту, на сим другого оператора.
Ведь он 31.01.2015 продолжил работу.