0
На рассмотрении

Не зарегестрировать устройство М21

VKR78 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 13
1. Как и многие другие не могу зарегестрировать устройство на сайте
2. При звонке на вебасту (цифровой канал) отвечает, что команда не выполнена (хотя вебаста включается), что включен служебный режим, что охрана выключена. Скажите: как сделать чтобы не говорила про охрану и служебный режим (меня интересует только подогрев)???
На рассмотрении
Добрый вечер.
1) Нужно отправить смс 00581 и написать нам ответ.
2) Отправьте, пожалуйста, смс 00512.
Спасибо.
Добрый вечер! По пункту №1 неправильно выразился! При вводе логина и пароля пишет, что они неправильные.
Ответ на СМС 00581: pin=891512
по пункту №2 ничего не изменилось((((
Добрый вечер.
Ответ на СМС 00581: pin=891512

Повторите запрос, пожалуйста.
Добрый день.
Все можно добавлять.
Спасибо.
Спасибо, а по пункту №2 ничего не изменилось((((
Какая версия ПО у Вашего модуля.
Отправьте смс 09 и напишите нам ответ, пожалуйста.
Опять беда:
 по пункту №1 - неверный логин  или пароль

по пункту №2 - ver: I3
С пунктом №2 разобрался обновив ПО))

остаётся проблема с пунктом №1 - help!!
Вы прислали не то пароль не то ссылку??? Если это ссылка, то она не открылась 
Добрый день.
Я не обнаружил устройств ни на одной из почт указанных у Вас в профиле.
Какие данные Вы вводите на сайте, для входа?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho