
0
На рассмотрении
Не зарегестрировать устройство М21
1. Как и многие другие не могу зарегестрировать устройство на сайте
2. При звонке на вебасту (цифровой канал) отвечает, что команда не выполнена (хотя вебаста включается), что включен служебный режим, что охрана выключена. Скажите: как сделать чтобы не говорила про охрану и служебный режим (меня интересует только подогрев)???
2. При звонке на вебасту (цифровой канал) отвечает, что команда не выполнена (хотя вебаста включается), что включен служебный режим, что охрана выключена. Скажите: как сделать чтобы не говорила про охрану и служебный режим (меня интересует только подогрев)???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) Нужно отправить смс 00581 и написать нам ответ.
2) Отправьте, пожалуйста, смс 00512.
Спасибо.
Ответ на СМС 00581: pin=891512
Ответ на СМС 00581: pin=891512
Повторите запрос, пожалуйста.
Все можно добавлять.
Спасибо.
Отправьте смс 09 и напишите нам ответ, пожалуйста.
по пункту №1 - неверный логин или пароль
по пункту №2 - ver: I3
остаётся проблема с пунктом №1 - help!!
Я не обнаружил устройств ни на одной из почт указанных у Вас в профиле.
Какие данные Вы вводите на сайте, для входа?