0

Starline A39 2CAN + GSM + GPS

IvanGl 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 9

Здравствуйте!  Установил в свою сигнализацию GSM модуль и внешнюю антенну GPS. Положение и перемешение машины на карте отображается, но никакие команды не могут быть выполнены (постановка или снятие охраны, запуск или остановка двигателя и т.п.)  Что в приложении, что при управлении через СМС пишется, что команда не может быть выполнена. 

Также, при установке GSM-модуля, в цетральном блоке соседнее место мод модуль CAN(или LIN) свободно. Прошу помоши!

Установил в свою сигнализацию GSM модуль и внешнюю антенну GPS. Положение и перемешение машины на карте отображается, но никакие команды не могут быть выполнены (постановка или снятие охраны, запуск или остановка двигателя и т.п.)  Что в приложении, что при управлении через СМС пишется, что команда не может быть выполнена. 

Эх-хе-хе... Читаем ТУТ и делаем написанное там,  по ссылке...


Также, при установке GSM-модуля, в цетральном блоке соседнее место мод модуль CAN(или LIN) свободно.


Значит автосалон установил Вам сигнализацию без использования этого модуля... То есть все подключения  тамошний установщик сделал проводами... Сигнализация ВСЁ контролирует?
капот, двери (все!!!  но по одиночке), багажник, тормоз ВИДИТ (читаем раздел инструкции - самодиагностика)? Тревога по этим зонам есть?  Автозапуск работает без сбоев? Если да - то  так даже ЛУЧШЕ, чем через "толмача-переводчика" (CAN-адаптер), который то зависнет, то уснет...



Прошу помоши!

Так как ИЗНАЧАЛЬНО,  при установке в автосалоне про GSM речи не шло - установщик мог разместить ГЛАВНЫЙ БЛОК так, как ему было удобнее, а может и так, каак СКРЫТНЕЕ И ГЛУБЖЕ (бывают и в салонах неплохие установщики), Но такое расположение ВСТУПАЕТ В ПРОТИВОРЕЧИЕ с требованиями по размещению при наличии GSM. И если всё так, то у Вас могут быть проблемы с ложными тревогами и неустойчивым управлением через GSM... Подробности читаем ТУТ.



Если не сможете сами всё настроить у GSM-а, или возникнут проблемы с "ложняками" (от которых не избавиться, не перемонтировав сигнализацию с переносом главного блока) то обратитесь ВЖИВУЮ к хорошему установщику у себя в населенном пункте. Если нет такого на примете - ищите по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ.

Удачи.

Меня в автосалоне обманули? На центральном блоке написана версия ПО и версия ПО 2CAN. Внутри центрального блока модуля нет. Красный разъём на блоке сигнализации свободен. Проблем с автозапуском с брелока, контролем дверей и багажника (на капоте нет концевика) нет.  ВЫ предлагаете не напрягаться по этому поводу?

Меня в автосалоне обманули? 

Не совсем так. Outlander III не заявлен в перечне поддерживаемых по CAN.
Поэтому установщик  не стал вести экспериментов (пробоватьпрошивки от других машин MMC) и принял решение произвести монтаж без его использования. И если всё работает и без него, то:
1) как минимум у Вас ПОТРЕБЛЕНИЕ установленным оборудованием будет МЕНЬШЕ на потребление этой платки
2) чтобы проводные подключения работали корректнее - платку надо удалять, чтобы она "не мешалась под ногами"
3) В автосалон, который торгует разными моделями машин поступают сигнализации с предустановленным модулем CAN. Но если он не дает ничего полезного для установщика, то он становится ВРЕДЕН и ... его разумно надо удалить.

ВЫ предлагаете не напрягаться по этому поводу?

В общем - да. Особенно - если всё работает.

Не совсем так. Outlander III не заявлен в перечне поддерживаемых по CAN.

Как так? А это:


На момент установки (август 2016) даже бесключевой обход был.

Большое спасибо за ответ. А с авторизацией GSM-модуля - необходима ли она (7 раз нажать на сервисную кнопку) если после подачи питания на брелоке появился значок "спутника"? 

Значек спутника появится как только блок будет установлен.

Как так? А это:


Слона-то я и не приметил...  Значит почему-то установщик салона  решил этим не пользоваться...

Сегодня с утра авторизировал модуль GSM с помощью сервисной кнопки и ура, управление сигналкой заработало с телефона.

Ну и замечательно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho