0

Управление кнопкой Старт-стоп от А92

Серхио Амиго 5 years ago updated 5 years ago 8

Добрый день.

Знающие люди прошу разъяснить некоторые вопросы.

Вот рассматриваю схему подключения с сайта для кнопки

  1. Черно-желтый провод выдает положительные импульсы? Я правильно понимаю? Именно для этого стоит реле, чтобы преобразовать их в отрицательные?
  2. А если мне необходимы положительные я могу напрямую подать сигнал с этого провода в кнопку?
  3. При подключении кнопки на синий провод (функция естественно запрограммирована ) будет подаваться +12в кратковременно - для имитации нажатия педали тормоза?
  4. Синий провод подключается к концевику педали потому что туда же подключается провод от кнопки. на который также подается этот сигнал. Или есть другие причины такого подключения?
  5. И самое мне непонятное. На схеме синий провод соединен с оранжево-фиолетовым. На синем плюс, а оранжево-фиолетовый это вход минуса для ручника. Разве допустимо такое соединение? И как я буду выполнять процедуру программной нейтрали

Машина у меня хонда црв. Вместо замка зажигания стоит китайская кнопка "Старт-Стоп"

Все работает замечательно. Просто на днях основной блок мой А92 вышел из строя и вот пока жду посылку стал смотреть схемы.

И понял что силовые блоки сигналки и кнопки работают параллельно .

Поэтому и возникли эти вопросы. Как вообще будет выглядеть алгоритм дистанционного запуска если сделать подключение непосредственно к кнопке?

вот об этой схеме речь

какую посылку Вы ждете?

схема дана для подключения к штатной кнопке, а как с китайской...тут Вам по месту смотреть


другой блок, такой же а92

я понимаю что для штатной кнопки схема, но там сильных отличий нет

даже на этой схеме не указывается как выполняется подключение , а просто видно что на выходе отрицательный импульс управления. С этим я разберусь.

А вот чтобы по месту посмотреть и ничего не сжечь я и задал все эти вопросы

Хотелось бы понять логику работы блока с кнопкой.

вот просто дистанционный запуск все понятно.

поднял ручник

выключил зажигание

включил охрану

все процессы которые происходят при этом мне понятны - что и где появляется на разъемах

хотелось бы уяснить  тоже самое и с кнопкой

провод ручника соединен с педалью - а как же происходит активация нейтрали 

вот все эти тонкости интересуют

А92 снят с производства это раз

схема выше для стандартной кнопки—это два

Стандартно так: ручник—нажали кнопку старт—вышли из авто—нажали поставить в охрану—захлола,встала на охрану.

не понял что - раз?

я знаю что он снят с производства 

но мне эта модель нравится и я нашел б/у блок - это как то нарушает правила этого форума?

спасибо за ответ

именно так у меня все и работает :( параллельно

два - нет там схемы как таковой подключения кнопки

показано что на черно-желтом проводе появляется импульсы, но когда и как нигде не описано

так на диаграммах в конце руководства я вижу что на синий провод приходит плюс только при запуске

а как же происходит остановка двигателя, ведь для этого нужно при нажатой педали тормоза нажать кнопку ,т.е.  по схеме синий должен дать плюс а на черно-желтом должен прийти импульс - тогда кнопка выключить зажигание и двс остановится.


Конечно все это можно выяснить экспериментально,  но вдруг здесь знают точную логику работы блока


По схеме если у меня подсоединен ручник и сделаны такие соединения синего и оранжево-фиалетового провода - то при поднятом ручнике нажатие педали тормоза приведет к короткому замыкания

два - нет там схемы как таковой подключения кнопки

показано что на черно-желтом проводе появляется импульсы, но когда и как нигде не описано

Схема и диаграммы в инструкции.

а как же происходит остановка двигателя, ведь для этого нужно при нажатой педали тормоза нажать кнопку ,т.е.  по схеме синий должен дать плюс а на черно-желтом должен прийти импульс - тогда кнопка выключить зажигание и двс остановится  

Это для Вашей кнопки,для стандартной нажатие тормоза приглушении не требуется.

Спасибо

Значит заморачиваться не буду

Сделаю опять как было