0
Управление кнопкой Старт-стоп от А92
Добрый день.
Знающие люди прошу разъяснить некоторые вопросы.
Вот рассматриваю схему подключения с сайта для кнопки
- Черно-желтый провод выдает положительные импульсы? Я правильно понимаю? Именно для этого стоит реле, чтобы преобразовать их в отрицательные?
- А если мне необходимы положительные я могу напрямую подать сигнал с этого провода в кнопку?
- При подключении кнопки на синий провод (функция естественно запрограммирована ) будет подаваться +12в кратковременно - для имитации нажатия педали тормоза?
- Синий провод подключается к концевику педали потому что туда же подключается провод от кнопки. на который также подается этот сигнал. Или есть другие причины такого подключения?
- И самое мне непонятное. На схеме синий провод соединен с оранжево-фиолетовым. На синем плюс, а оранжево-фиолетовый это вход минуса для ручника. Разве допустимо такое соединение? И как я буду выполнять процедуру программной нейтрали
Машина у меня хонда црв. Вместо замка зажигания стоит китайская кнопка "Старт-Стоп"
Все работает замечательно. Просто на днях основной блок мой А92 вышел из строя и вот пока жду посылку стал смотреть схемы.
И понял что силовые блоки сигналки и кнопки работают параллельно .
Поэтому и возникли эти вопросы. Как вообще будет выглядеть алгоритм дистанционного запуска если сделать подключение непосредственно к кнопке?
Customer support service by UserEcho
вот об этой схеме речь
какую посылку Вы ждете?
схема дана для подключения к штатной кнопке, а как с китайской...тут Вам по месту смотреть
другой блок, такой же а92
я понимаю что для штатной кнопки схема, но там сильных отличий нет
даже на этой схеме не указывается как выполняется подключение , а просто видно что на выходе отрицательный импульс управления. С этим я разберусь.
А вот чтобы по месту посмотреть и ничего не сжечь я и задал все эти вопросы
Хотелось бы понять логику работы блока с кнопкой.
вот просто дистанционный запуск все понятно.
поднял ручник
выключил зажигание
включил охрану
все процессы которые происходят при этом мне понятны - что и где появляется на разъемах
хотелось бы уяснить тоже самое и с кнопкой
провод ручника соединен с педалью - а как же происходит активация нейтрали
вот все эти тонкости интересуют
А92 снят с производства это раз
схема выше для стандартной кнопки—это два
Стандартно так: ручник—нажали кнопку старт—вышли из авто—нажали поставить в охрану—захлола,встала на охрану.
не понял что - раз?
я знаю что он снят с производства
но мне эта модель нравится и я нашел б/у блок - это как то нарушает правила этого форума?
спасибо за ответ
именно так у меня все и работает :( параллельно
два - нет там схемы как таковой подключения кнопки
показано что на черно-желтом проводе появляется импульсы, но когда и как нигде не описано
так на диаграммах в конце руководства я вижу что на синий провод приходит плюс только при запуске
а как же происходит остановка двигателя, ведь для этого нужно при нажатой педали тормоза нажать кнопку ,т.е. по схеме синий должен дать плюс а на черно-желтом должен прийти импульс - тогда кнопка выключить зажигание и двс остановится.
Конечно все это можно выяснить экспериментально, но вдруг здесь знают точную логику работы блока
По схеме если у меня подсоединен ручник и сделаны такие соединения синего и оранжево-фиалетового провода - то при поднятом ручнике нажатие педали тормоза приведет к короткому замыкания
два - нет там схемы как таковой подключения кнопки
показано что на черно-желтом проводе появляется импульсы, но когда и как нигде не описано
Схема и диаграммы в инструкции.
а как же происходит остановка двигателя, ведь для этого нужно при нажатой педали тормоза нажать кнопку ,т.е. по схеме синий должен дать плюс а на черно-желтом должен прийти импульс - тогда кнопка выключить зажигание и двс остановится
Это для Вашей кнопки,для стандартной нажатие тормоза приглушении не требуется.
Спасибо
Значит заморачиваться не буду
Сделаю опять как было